![]() |
e34 Вопрос по амортизаторам Год назад сменил задние стойки. Поставил газовые амортизаторы Boge. На днях при езде по неровной дороге в салоне стало, что-то поскрипывать (посвистывать). Открыл багажник, покачал машину, свистящий звук идет от левого амортизатора. При этом эта сторона не осела и отрабатывает хорошо, т.е амор рабочий. Может кто сталкивался с подобной проблеммой? Посоветуйте, менять амор или можно, что-то сделать? |
посмотри верхнюю чашку - скорее всего проблема в ней. для этого надо снимать стойку целиком. если хочешь на первых этапах малой кровью обойтись - проверь уплотнительную резинку пружины (у основания) часто когда меняют вкладыши никто эту резинку нормаьно не ставит и порой вообще комуниздят (они в комплекте со стойкой идут)......по |
Ты имеешь ввиду №2 на рис.? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А почему может быть дело в ней? Я её новую ставил. Каждую деталь в стойках отдельно покупал и собирал стойку. Звук появляется при срабатывании амортизатора, свистящий такой, какбуд-то воздух под давлением выходит. |
у так на то они и газовые - ПФЫКАЮТ при работе! |
Они не просто пфыкают, а свистят по полной. В салоне сильный скрип со свистом. Че делать? |
я б снял и перекинул местами! только сам аморт! если звук перейдёт в месте с ним значит аморт, нет и скать дальше! |
Совет, конечно, интересный, но это более чем геморно... Там же больше не чему свистеть. Если бы был другой звук, можно было бы посмотреть опору. Хотя, кстати, звук в салоне и на улице различается. На улице при раскачке - свист, а в салоне на небольшой скорости по неровностям больше похоже на скрип. |
в любом случае снимать полностью аморт и отбраковывать резинки! |
Какие резинки? |
все резиновые детали которые могли выйти из строя при эксплуатации и создавать скрипы! |
Из резинового там только: прокладки на пружине, отбойник и центральная часть опоры. С прокладками быть ничего не должно, они новые ставились, с отбойником тоже. Опора может издавать такой скоип, если серцевина потрескалась. Но свиста снаружи при этом быть не должно. |
подскажите как отрегулировать цепь на двигателе м20 е34 |
Dmitry1984, подскажите как отрегулировать цепь на двигателе м20 е34 |
А при чем тут цепь и амортизаторы???))). Честно, не знаю, что вам ответить. Мне кажется, что цепь не регулируется, там должен стоять натяжитель. |
кирилл 151, на м20 нет цепи. там ремень стоит. пользуйтесь поиском ! |
у меня опора открутилась,скрипела так противно,посмотри |
Свистящий звук может издавать демфирующий клапан в амортизаторе, это первый признак скорого выхода детали из строя. Скрип может исходить из надорванной опоры амортизатора или трещины в кузовной чашке. Нужно снять заднюю полку и осмотреть чашку, если там всё ГУД, то открутить гайку крепления штока амортизатора и снять шайбу - будет видна демпфирующая мембрана опоры, которая, в случае надрыва, может издавать скрип. Но я склоняюсь к мысли о клапане в амортизаторе.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Если сердцевина у опоры с трещинами, есть ли вероятность того, что шток амортизатора в салон выйдет? |
У меня была та же ситуация.Оказалась трещины в кузовной чашке.Проварили и порядок.Хотя сначала спецы посоветовали поменять деталь №4 на рис. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:02. |
Форум BMW (БМВ)