Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-zaglushu-mashinu-i-strelka-v-krasnuyu-zonu-20303/)

ruzenstein 05.07.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 198004)
как температура может ползти,если двигатель заглушен?:shock:

циркуляция прекращается, давление и все такое, вполне может быть

ruzenstein 05.07.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 198012)
на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.

но когда глушу машину поднимается температура, чтоб движку не навредить:confused:

FuchS 06.07.2012 08:10

в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.

ruzenstein 06.07.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 198027)
в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.

а, ну может быть, спасибо!

Yon525 09.07.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 198004)
как температура может ползти,если двигатель заглушен?:shock:

Обыкновенно в движке еще секунду до выключения были взрывы в камерах сгорания,и головке блока нужно отдать температуру этого огня поэтому и нагревается ОЖ а так как у нас на м50 датчик на приборку в башке то мы видим такие показания
на панели приборов на прежней е34 летом было так всегда поэтому после долгой поездки на оборотах надо дать движку немножко поработать спокойно

krig 25.07.2012 22:05

Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.

dimidrol1523179 26.07.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от krig (Сообщение 200603)
Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.

Скорей всего. А то аж уши режет- пишут "заглушил темпер.полезла - ето нормально":facepalm:, когда двигатель заглушен теплу неоткуда браться и как может температура быть 90 и стать 120 (красная зона) откуда теплу то взяться. Недолжна она полсти, ну если только чучуть на 0,5 - 1 мм и то наврятли. А то получается постоянный перегрев двигателя.

-=Alex=- 31.07.2012 18:18

у меня такое было на м20 движке но при этом уходил антифриз (по-тихонечку) диагностика показала прокладку ГБЦ.... данное явление связано с завоздушиванием системы и падением давления в контуре после того как двигло заглушен давление упало темп. кипения тоже соответственно падает вот стрелка и лезет....ищи проблему в контуре из-за чего контур не держит давление созданное во время работы двигателя.

bmw750 31.07.2012 19:14

Я с FuchS полностью согласен он единственный сказал причину меняй вязкомуфту. Вначале срабатывает вязкомуфта а если не справляется включается электровентилятор ну так вот у меня Е32 М70 муфта не работает вообще стрелка в красной зоне а я ее рукой останавливаю новая только оригинал 10000 с копейками:eek1: выкинул ее поставил плоский электро вентилятор от ниссана и подключил его к вентилятору кондея и стала такая же трабла проехал заглушил из магазина вышел стрелка аж на красной стоит, завел упала на середину! Плохо без вязкомуфты все таки она раньше срабатывает и держит темп...

Aleks77 01.08.2012 09:10

Термостат

NIKuS 01.08.2012 10:06

нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки.

вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать.

а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы.
весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл.

так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает)

Руслан_82 01.08.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 198003)
на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!:thumbup:

Согласен, у меня также, когда заглушил, чуть постоит, включаю зажигание и стрелочка отклоняется в право, бывает и до второй метки, а все потому, что жидкость в блоке очень горячаю и после выключения зажигания еще продолжает подогреватся блоком, завел и сразу стрелка на вертикаль.

Руслан_82 01.08.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 198012)
на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.

Типа не мешай машине нормально работать :nod:

-=Alex=- 02.08.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от NIKuS (Сообщение 201157)
.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления...

согласен но при забитых сотах машина греется при движении и в пробке при этом если перегрева не происходит стрелка в красной зоне из-за этой неисправности быть не может...

NIKuS 02.08.2012 13:00

начнем с того что засранность радиатора может варьироваться в широком диапазоне от "только что поставил" и "до зарос мхом" с промежуточным состоянием при котором в красную зону может и не грется. просто начинает работать дополнительно на максимальной скорости вентилятор кондиционера и тем самым спасает мотор от закипания, прогревая вискомуфту в пробке. (у меня так было)
но по факту жижа в радиаторе горячее чем надо. отсюда поползновения стрелки на заглушенном :)

ЛЛеха 10.08.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 197989)
откр.крышку,рядом сапун тоже откр.и на термостате откр.если таков есть,лей тасол пока из сапунов не попрёт,если воздух есть,то через сапуны выгонет

Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?:confused:

-=Alex=- 13.08.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от ЛЛеха (Сообщение 202418)
Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?:confused:

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm:

ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???:facepalm:

NIKuS 13.08.2012 09:32

пробочка мне кажется под замену просится, не?

ЛЛеха 13.08.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 202605)
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm:

ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???:facepalm:

Пытаюсь понять почему после замены о.ж машина стала переключаться на газ при температуре 70,а не 45 как было,подозреваю,что где то воздух,а выгнать не получается

ЛЛеха 13.08.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от NIKuS (Сообщение 202620)
пробочка мне кажется под замену просится, не?

Поменял.Но давление в системе же должно быть?Может я зря стремаюсь,хотя после разорванного расширительного и корпуса термостата застремаешся тут...Ладно,буду копать


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)