![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом. |
Цитата:
|
Цитата:
на панели приборов на прежней е34 летом было так всегда поэтому после долгой поездки на оборотах надо дать движку немножко поработать спокойно |
Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой. |
Цитата:
|
у меня такое было на м20 движке но при этом уходил антифриз (по-тихонечку) диагностика показала прокладку ГБЦ.... данное явление связано с завоздушиванием системы и падением давления в контуре после того как двигло заглушен давление упало темп. кипения тоже соответственно падает вот стрелка и лезет....ищи проблему в контуре из-за чего контур не держит давление созданное во время работы двигателя. |
Я с FuchS полностью согласен он единственный сказал причину меняй вязкомуфту. Вначале срабатывает вязкомуфта а если не справляется включается электровентилятор ну так вот у меня Е32 М70 муфта не работает вообще стрелка в красной зоне а я ее рукой останавливаю новая только оригинал 10000 с копейками:eek1: выкинул ее поставил плоский электро вентилятор от ниссана и подключил его к вентилятору кондея и стала такая же трабла проехал заглушил из магазина вышел стрелка аж на красной стоит, завел упала на середину! Плохо без вязкомуфты все таки она раньше срабатывает и держит темп... |
Термостат |
нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки. вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать. а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы. весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл. так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
начнем с того что засранность радиатора может варьироваться в широком диапазоне от "только что поставил" и "до зарос мхом" с промежуточным состоянием при котором в красную зону может и не грется. просто начинает работать дополнительно на максимальной скорости вентилятор кондиционера и тем самым спасает мотор от закипания, прогревая вискомуфту в пробке. (у меня так было) но по факту жижа в радиаторе горячее чем надо. отсюда поползновения стрелки на заглушенном :) |
Цитата:
|
Цитата:
ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???:facepalm: |
пробочка мне кажется под замену просится, не? |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:38. |
Форум BMW (БМВ)