Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20303)

ruzenstein 05.07.2012 19:37

Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону?
 
Помогите, лето, жара, когда заглушу машину поднимается температура, что бы это значило, или так и должно быть, тоисть заглушил, а потом включил зажигание чтоб посмотреть, а она в красную зону?

roletar 05.07.2012 19:55

датчик врёт..!температурный

plita-m50 05.07.2012 19:57

или завоздушено

ruzenstein 05.07.2012 20:02

может быть что завоздушено, а висомуфта никак, а то я уже испугался?

VolkOFF 05.07.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от ruzenstein (Сообщение 197973)
а то я уже испугался?

рано расслабляться, то что каждый раз после поездки движку подогреваешь, ниче хорошего:shock:

смотри всю систему охлаждения по порядку !

ruzenstein 05.07.2012 20:32

а как сомтреть-то? воздух спустить и так не могу никак, пробку спуска воздуха откручиваю, а воздух не идет, а точно знаю что вытекло больше чем долил(бывало такое), если вискомувта, дак грелась бы наверное и на оборотах, она же и так не крутит после остановки, а датчик показывает нормально,точно знаю????????

plita-m50 05.07.2012 22:18

откр.крышку,рядом сапун тоже откр.и на термостате откр.если таков есть,лей тасол пока из сапунов не попрёт,если воздух есть,то через сапуны выгонет

plita-m50 05.07.2012 22:20

тока на холодную

plita-m50 05.07.2012 22:22

проверь вискомуфту,на загл.моторе,крутани рукой,если сопр-ие есть,то норм

plita-m50 05.07.2012 22:26

проверь термостат,заклинь вентилятор чем нибудь,а потом заводи,грей до 92-95 градусов,если он откр. То пойдёт по большому гонять,норм.

ruzenstein 05.07.2012 22:41

антифриз уже в системе, так что прокачать медленно заливая не могу, пробку откручиваю идет антифриз, но по моему все-таки его там должно быть больше чем залил, вискомуфта имеет сопротивление когда прокручиваю, но никогда не видел чтоб сильнее крутилась чем обороты двигателя, даже и не знаю как еще пробки повыганять, все пробовал, и вискомуфта вроде в норме но может и не включается???

plita-m50 05.07.2012 22:51

остаётся сливать и с радиатора и с блока и по новой лить

plita-m50 05.07.2012 22:53

а тёплый воздух идёт?

FuchS 05.07.2012 22:56

на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!:thumbup:

dmitr24 05.07.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 198003)
на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!:thumbup:

как температура может ползти,если двигатель заглушен?:shock:

plita-m50 05.07.2012 23:03

у меня так небыло

plita-m50 05.07.2012 23:07

колян,мне кажется или датчик пи....т,или воздух

ruzenstein 05.07.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 198003)
на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!:thumbup:

все точно так как ты говоришь, просто никогда не замечал, а сегодня заглушил, через 5 минут завожу и стрелка ползет, а если в пробках греется?

ruzenstein 05.07.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 198005)
у меня так небыло

не замечал наверное, летом в сильную жару

bumer0611 05.07.2012 23:48

на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)