Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону? Помогите, лето, жара, когда заглушу машину поднимается температура, что бы это значило, или так и должно быть, тоисть заглушил, а потом включил зажигание чтоб посмотреть, а она в красную зону? |
датчик врёт..!температурный |
или завоздушено |
может быть что завоздушено, а висомуфта никак, а то я уже испугался? |
Цитата:
смотри всю систему охлаждения по порядку ! |
а как сомтреть-то? воздух спустить и так не могу никак, пробку спуска воздуха откручиваю, а воздух не идет, а точно знаю что вытекло больше чем долил(бывало такое), если вискомувта, дак грелась бы наверное и на оборотах, она же и так не крутит после остановки, а датчик показывает нормально,точно знаю???????? |
откр.крышку,рядом сапун тоже откр.и на термостате откр.если таков есть,лей тасол пока из сапунов не попрёт,если воздух есть,то через сапуны выгонет |
тока на холодную |
проверь вискомуфту,на загл.моторе,крутани рукой,если сопр-ие есть,то норм |
проверь термостат,заклинь вентилятор чем нибудь,а потом заводи,грей до 92-95 градусов,если он откр. То пойдёт по большому гонять,норм. |
антифриз уже в системе, так что прокачать медленно заливая не могу, пробку откручиваю идет антифриз, но по моему все-таки его там должно быть больше чем залил, вискомуфта имеет сопротивление когда прокручиваю, но никогда не видел чтоб сильнее крутилась чем обороты двигателя, даже и не знаю как еще пробки повыганять, все пробовал, и вискомуфта вроде в норме но может и не включается??? |
остаётся сливать и с радиатора и с блока и по новой лить |
а тёплый воздух идёт? |
на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!:thumbup: |
Цитата:
|
у меня так небыло |
колян,мне кажется или датчик пи....т,или воздух |
Цитата:
|
Цитата:
|
на моей 34 была такая ж бяда. вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что. ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)