|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2009, 17:35 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Х 5 |
вариантов конечно много но скорее всего патрубки алюминиевые с радиатора печки выходят в салон они сами сгнивают или резинки под ними в месте крепления к радиатору.
__________________ Дорога-это ЖИЗНЬ |
|
22.11.2009, 23:02 | #16 |
Новичок Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина Донецк Авто: E34 530i M60B30 |
Я когда купил автомобиль то же был запах непонятный,так вот полез я менять филтр салона и что вы думаете я там нашел.... Засушеную мышку, каким образом она туда пробралась не понимаю, но факт остается фактом. Я бы начал с фильтра а там и остальное просмотриш. |
|
Сказал Спасибо Vladimir530i за это сообщение: | Алла (феликс) (23.11.2009) |
26.11.2009, 23:35 | #17 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: БМВ Х5 |
Смотри место соединения радиатора печки и трубок, как написал Sany36, 99% что там неисправность. Посмотри еще - если мокрый-влажный коврик или выше внутр.обшивка салона под (за) бордачком+ расход антифриза, то точно эта неполадка. Эта х..ня замучила меня до смерти на Ровере 75, 2,5 (его типа тоже БМВ разрабатывали). А самое плохое в этом то, что прогнивают резиновые вкладки вместе с алюм.трубками печки, в итоге замена печки. Год ездил, так и продал авто с этим гемором. Ровер починить, это .... |
|