Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на газ реагирует с опозданием

E34 заводиться, глохнет, троит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 08:51 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию E34 заводиться, глохнет, троит

Машина BMW E34, M50B25
Завожу, стартер крутит, но не заводит. Пробовал подряд - не заводит. Посидел минуты 2, завожу - завелась. Но сразу начала захлёбываться. Я на газ, а она не сразу на него реагирует. Заглушил. Завожу, она заводиться на мгновение и тут же глохнет.
Завожу с газом, заводиться, если газ отпустить, начинает глохнуть, троить. Завёл, подержал газом, пока прогреется, отпустил газ - она начала захлёбываться, троить, заглохла. Но пока держал - работала относительно ровно.
Решил немного проехаться, вроде поехала.
Запах и капли бензина из выхлопной трубы.

Подскажите, в чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось AlexLir; 22.06.2011 в 08:53.
AlexLir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:57 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Катализатор на дожигатели поменял уже?
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 10:12 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

По моему чтойто с поджигом. Свечи ,катушки...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 10:19 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

просто перилив.
надо вынуть и просушить свечи. если старые-поменять. диагностика обязательна, возможно один из датчиков вышел из строя.
не плохо было бы проверить форсуночки, желательно на стенде.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:18 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
Катализатор на дожигатели поменял уже?
Честно говоря не знаю. Но вроде как стоит катализатор.

Цитата:
просто перилив.
надо вынуть и просушить свечи. если старые-поменять.
Хм... Свечи относительно новые. Да и перелив наверно тоже как то. Тогда бы она залила наверно свечи и я бы просто запустить уже не смог бы? А так заводиться же.

Вопрос такой, а может ли это быть из-за проблемы с топливным насосом? Просто в баке бензина стрелка показывает 10л, лампочка не горит.

Сегодня заводил, заводилась с 1 раза. Но тоже ХХ не держит, и на газ реагирует с опозданием. Но один раз завёл, ХХ плавали но она сама их поднимала! Открыл капот и стал слушать, какой свист(или звук) доносился из стороны дросельной заслонки.

PS: Зимой, когда только купил, я завёл её и тут же заглушил. В итоге были залиты свечи. Свечи поменял - завелась и поехала. Но причины, почему залил свечи так и не нашёл.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:57 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

возможно низкий уровень топлива или банально грязная сеточка топливо-приёмника, соответственно нет давления в топливной системе нужного.
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 22.06.2011 в 16:57.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:25 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

не держит холостые - поищи по форуму тут мильён тем на этот счет....а катализатор проверь, когда он забивается можно всё двигло запороть
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 18:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Похоже что-то с лямбдой. Была похожая беда, проводочки оголены были и коротились. Очень явно проявлялось в сырую погоду.

Последний раз редактировалось faRRRaon; 22.06.2011 в 18:43.
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 18:51 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
не держит холостые - поищи по форуму тут мильён тем на этот счет
Ну то что мильён я догадываюсь, но блин, это и мильон причин, практически каждый датчик )))
Цитата:
Похоже что-то с лямбдой. Была похожая беда, проводочки оголены были и коротились. Очень явно проявлялось в сырую погоду.
Погода сейчас конечно сырая, каждый день дождь небольшой. Но солнце тоже не дремлет. Всё сохнет моментально, фиг его знает, я и не в такие погоды заводился. И зимой даже с 1 раза.

Цитата:
возможно низкий уровень топлива или банально грязная сеточка топливо-приёмника, соответственно нет давления в топливной системе нужного.
Купил наконец таки манометр и тройник для него подобрал, завтра буду мерить.

Сегодня опять заводил, опять глюки, но один раз завелась, с отключенной фишкой расходомера, но двиг работал жесть не ровно. Одел фишку - не заводиться. Снял фишку, опять не заводиться.

Короче сейчас чуток схватывает и тут же глохнет!
А подскажите, какие симптомы, когда нет бензина?

Последний раз редактировалось AlexLir; 22.06.2011 в 18:54.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 19:43 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Ура, завёл. Не было бензина, или был, но мало, и насос не смог качать.
Надо разбираться с датчиком кол-ва бензина.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель троит и глохнет E34 Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.02.2012 20:20
Заводиться и сразу глохнет sadosy Дизель-клуб 0 23.01.2012 02:23
Заводиться и глохнет на холодную, что это? Алибек Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.12.2010 11:42
Троит, глохнет на холостом? Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.11.2010 02:41
Троит и глохнет. Qtek E38 Ремонт и эксплуатация BMW 23 21.04.2010 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)