![]() |
e36 316 на ремне ГРМ съело зубья и машина заглохла Всем доброго времени суток. Помогите решить проблемку пожалуйста. Машина Е36 91 г.в. 316i. 100 л.с. Началось всё с того, что на ремне ГРМ съело зубья и машина заглохла, произошло это где-то на 70 км/ч, так как сталкиваюсь с этим впервые, то сразу не понял, что произошло и несколько раз пытался завестись и с толкача и стартером. Дотянули потом до дома, начал разбираться, выяснил что произошло. Знакомые начали говорить, что всё п****ц, замена клапанов и так далее. Денег в наличии на данный момент не густо, решил попробовать заменить ремень ГРМ и ролики. Всё сделал, метки выставил, на мой взгляд, правильно. Машина завелась, что несколько всех удивило. Не троит, всё работает, но.... Проблема № раз: вырос расход топлива, если раньше по трассе 5-7 литров на сотню, то теперь 9-12, в городе ещё больше. Проблема № два: на каждой передаче есть один момент когда такое чувство что машину кто-то за задницу держит, например на 5-ой передаче около 110км/ч, на 4-ой около 90, на 3-ей около 65 и т.д. Проблема № три: упала мощность, по сравнению с тем что было до замены ремня ГРМ. И последняя проблема: больше 120 км/ч не идёт, хотя раньше до 160 разгонял. Все эти проблемы последствия произошедшего, я так понимаю. Но может Вы сможете подсказать, что можно сделать, что бы это исправить. ПыСы замена машины не вариант (я думаю это будет первое что предложат) |
метки не попал |
то есть если даже на один зуб уходит, то такая петрушка начинается? и как тогда выставлять метки? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] да зажигание то позже становится,и все жизненноважные процессы. |
ммм... спасибо, но что-то я не догоняю где там метки(( |
как таковых их там и нет.низ колено стопорить нужно,то есть вмт,попшень вверху. На распред ставится спец фиксатор,но можно я думаю и наощупь.Клапанную снимать и смотреть, звездочка либо разрезная либо на конусе. |
спасибо, буду пробовать. а фиксатор этот продаётся или самому делать? |
я думаю можно обойтись и без него,а так да продается . |
burbulyator вот тебе в помощь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
На фотках в отчете видно что распред завален немного. Пробуй ставить низ по метке а распред взять линейку , металическую и на квадрат ее приладить , выставить так чтобы если мерять штангелем с глубиномером, расстояние от линейки до плоскости головы было одинаковым. Я думаю будет немного геморойно, потому как начнешь затягивать шестерню и все собъется. Получается стояло у тебя идеально и поэтому и расход был небольшой и тяга присутствовала а сейчас немного не попал и уже беда. Пробуй если руками не получится выставить в идеал значит ищи приспособы, или можно по чертежам изготовить. beer |
да, уже другу чертеж скинул, жду когда сделает. сегодня пытался без них, только хуже стало(( :frown: |
не раскисай, если долго мучиться что нибудь получится.:wave: |
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы?? |
Как вариант. идеально конечно бы скинуть башку и осмотреть клапана. На моей было проскакивание на несколько зубьев, был слышен стук и не развивались обороты. Заменил ремень, метки выставил, и все вернулось на круги свои. Ты шестерню распредвала доворачиваешь назад как в отчете? |
Цитата:
|
косяк, блин. буду пробовать, но сначала дождусь как сделают фиксаторы, чтоб наверняка было. |
вроде и не дорого. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Форум BMW (БМВ)