Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e36 316 на ремне ГРМ съело зубья и машина заглохла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e36-316-na-remne-grm-s-elo-zub-ya-i-mashina-zaglohla-24871/)

burbulyator 19.05.2013 14:42

e36 316 на ремне ГРМ съело зубья и машина заглохла
 
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблемку пожалуйста.
Машина Е36 91 г.в. 316i. 100 л.с.
Началось всё с того, что на ремне ГРМ съело зубья и машина заглохла, произошло это где-то на 70 км/ч, так как сталкиваюсь с этим впервые, то сразу не понял, что произошло и несколько раз пытался завестись и с толкача и стартером. Дотянули потом до дома, начал разбираться, выяснил что произошло. Знакомые начали говорить, что всё п****ц, замена клапанов и так далее. Денег в наличии на данный момент не густо, решил попробовать заменить ремень ГРМ и ролики. Всё сделал, метки выставил, на мой взгляд, правильно. Машина завелась, что несколько всех удивило. Не троит, всё работает, но....
Проблема № раз: вырос расход топлива, если раньше по трассе 5-7 литров на сотню, то теперь 9-12, в городе ещё больше.
Проблема № два: на каждой передаче есть один момент когда такое чувство что машину кто-то за задницу держит, например на 5-ой передаче около 110км/ч, на 4-ой около 90, на 3-ей около 65 и т.д.
Проблема № три: упала мощность, по сравнению с тем что было до замены ремня ГРМ.
И последняя проблема: больше 120 км/ч не идёт, хотя раньше до 160 разгонял.
Все эти проблемы последствия произошедшего, я так понимаю. Но может Вы сможете подсказать, что можно сделать, что бы это исправить.
ПыСы замена машины не вариант (я думаю это будет первое что предложат)

сергей 1111 19.05.2013 14:59

метки не попал

burbulyator 19.05.2013 15:10

то есть если даже на один зуб уходит, то такая петрушка начинается?
и как тогда выставлять метки?

сергей 1111 19.05.2013 15:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
да зажигание то позже становится,и все жизненноважные процессы.

burbulyator 19.05.2013 15:34

ммм... спасибо, но что-то я не догоняю где там метки((

сергей 1111 19.05.2013 16:28

как таковых их там и нет.низ колено стопорить нужно,то есть вмт,попшень вверху. На распред ставится спец фиксатор,но можно я думаю и наощупь.Клапанную снимать и смотреть, звездочка либо разрезная либо на конусе.

burbulyator 19.05.2013 16:30

спасибо, буду пробовать. а фиксатор этот продаётся или самому делать?

сергей 1111 19.05.2013 16:41

я думаю можно обойтись и без него,а так да продается .

Pilot 19.05.2013 20:08

burbulyator вот тебе в помощь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

burbulyator 20.05.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 265465)
burbulyator вот тебе в помощь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо, но именно по этой инструкции выставлял метки, да видимо так и не выставил((

сергей 1111 20.05.2013 11:26

На фотках в отчете видно что распред завален немного. Пробуй ставить низ по метке а распред взять линейку , металическую и на квадрат ее приладить , выставить так чтобы если мерять штангелем с глубиномером, расстояние от линейки до плоскости головы было одинаковым. Я думаю будет немного геморойно, потому как начнешь затягивать шестерню и все собъется. Получается стояло у тебя идеально и поэтому и расход был небольшой и тяга присутствовала а сейчас немного не попал и уже беда. Пробуй если руками не получится выставить в идеал значит ищи приспособы, или можно по чертежам изготовить. beer

burbulyator 20.05.2013 17:45

да, уже другу чертеж скинул, жду когда сделает. сегодня пытался без них, только хуже стало(( :frown:

сергей 1111 20.05.2013 18:26

не раскисай, если долго мучиться что нибудь получится.:wave:

burbulyator 20.05.2013 18:36

а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??

Pilot 20.05.2013 20:37

Как вариант. идеально конечно бы скинуть башку и осмотреть клапана.
На моей было проскакивание на несколько зубьев, был слышен стук и не развивались обороты.
Заменил ремень, метки выставил, и все вернулось на круги свои.
Ты шестерню распредвала доворачиваешь назад как в отчете?

сергей 1111 20.05.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от burbulyator (Сообщение 265626)
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??

нет если молотит то на поражение и мотор ровно работать не будет.

burbulyator 20.05.2013 21:06

косяк, блин. буду пробовать, но сначала дождусь как сделают фиксаторы, чтоб наверняка было.

сергей 1111 20.05.2013 21:40

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вроде и не дорого.

Peter7 21.05.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от burbulyator (Сообщение 265626)
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??

Компрессию посмотри -все увидишь. :wave:

RomZhuk 21.05.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от burbulyator (Сообщение 265626)
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 265648)
нет если молотит то на поражение и мотор ровно работать не будет.

+1, Если бы хоть каплю погнуло клапан, то машина уже бы не работала ровно...
Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 265680)
Компрессию посмотри -все увидишь.

Компрессия все покажет, но вряд ли что что-то погнуло


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)