Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e36 316 на ремне ГРМ съело зубья и машина заглохла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 11:26 #11
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

На фотках в отчете видно что распред завален немного. Пробуй ставить низ по метке а распред взять линейку , металическую и на квадрат ее приладить , выставить так чтобы если мерять штангелем с глубиномером, расстояние от линейки до плоскости головы было одинаковым. Я думаю будет немного геморойно, потому как начнешь затягивать шестерню и все собъется. Получается стояло у тебя идеально и поэтому и расход был небольшой и тяга присутствовала а сейчас немного не попал и уже беда. Пробуй если руками не получится выставить в идеал значит ищи приспособы, или можно по чертежам изготовить.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:45 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

да, уже другу чертеж скинул, жду когда сделает. сегодня пытался без них, только хуже стало((
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 18:26 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

не раскисай, если долго мучиться что нибудь получится.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 18:36 #14
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:37 #15
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Как вариант. идеально конечно бы скинуть башку и осмотреть клапана.
На моей было проскакивание на несколько зубьев, был слышен стук и не развивались обороты.
Заменил ремень, метки выставил, и все вернулось на круги свои.
Ты шестерню распредвала доворачиваешь назад как в отчете?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:04 #16
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burbulyator Посмотреть сообщение
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??
нет если молотит то на поражение и мотор ровно работать не будет.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:06 #17
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

косяк, блин. буду пробовать, но сначала дождусь как сделают фиксаторы, чтоб наверняка было.
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:40 #18
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вроде и не дорого.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:56 #19
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burbulyator Посмотреть сообщение
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??
Компрессию посмотри -все увидишь.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:29 #20
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burbulyator Посмотреть сообщение
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??
Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
нет если молотит то на поражение и мотор ровно работать не будет.
+1, Если бы хоть каплю погнуло клапан, то машина уже бы не работала ровно...
Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Компрессию посмотри -все увидишь.
Компрессия все покажет, но вряд ли что что-то погнуло
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)