|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2013, 11:26 | #11 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
На фотках в отчете видно что распред завален немного. Пробуй ставить низ по метке а распред взять линейку , металическую и на квадрат ее приладить , выставить так чтобы если мерять штангелем с глубиномером, расстояние от линейки до плоскости головы было одинаковым. Я думаю будет немного геморойно, потому как начнешь затягивать шестерню и все собъется. Получается стояло у тебя идеально и поэтому и расход был небольшой и тяга присутствовала а сейчас немного не попал и уже беда. Пробуй если руками не получится выставить в идеал значит ищи приспособы, или можно по чертежам изготовить. |
|
20.05.2013, 17:45 | #12 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
да, уже другу чертеж скинул, жду когда сделает. сегодня пытался без них, только хуже стало(( |
|
20.05.2013, 18:26 | #13 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
не раскисай, если долго мучиться что нибудь получится. |
|
20.05.2013, 18:36 | #14 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
а может быть такой вариант, что когда зубы на ремне сорвало, то поршня ударили по клапанам и их слегка(совсем чуть-чуть) погнуло и из-за этого описанные симптомы??
|
|
20.05.2013, 20:37 | #15 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Как вариант. идеально конечно бы скинуть башку и осмотреть клапана. На моей было проскакивание на несколько зубьев, был слышен стук и не развивались обороты. Заменил ремень, метки выставил, и все вернулось на круги свои. Ты шестерню распредвала доворачиваешь назад как в отчете?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
20.05.2013, 21:04 | #16 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
20.05.2013, 21:06 | #17 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
косяк, блин. буду пробовать, но сначала дождусь как сделают фиксаторы, чтоб наверняка было.
|
|
20.05.2013, 21:40 | #18 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
21.05.2013, 01:56 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Компрессию посмотри -все увидишь.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
21.05.2013, 09:29 | #20 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
Компрессия все покажет, но вряд ли что что-то погнуло | |
|