| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРАСНОДАР Авто: BMW E36 |
Извиняйте сразу история такая 316i m40 1шт начала жрать от 14л до 18л\100км (город) холостые не плавают ни на холодную ни на горячуюю масло shell 10 40 (до него была кастрюля) воздушн алко масл алко дроссель чистился 2а месяца назад форсунки промывались на стенде 2а месяца назад хх чистили 2а месяца назад ремень грм ролики менялись чуть больше месяца назад компрессия 13 13 13.1 13 масло не жрет диагност сказал лямбда зависла ок, пожже узнал что у меня безкатализаторная и безлямбдовая машина(лопухнулся) случайно наткнулся на блок предохр дернул реле управления лямбд оно умерло смертью храбрых (купил новое поставил и ничего) сделал замер ЦО ЦО2 примерно 3200 об мин СО- 0.42 СН-78 СО2-14.75 зонд 0,987 ( хотя у меня его нема но в норме) интересует какие могут быть причины повышенного расхода расходомер откидываеш машина троит нужно померить сопротивление на импульсном датчике( какое должно быть) и есть ли возможность проверить Регулятор давления рампы еще грешу на адсорбер и все что к нему подкл и о5 проверить как если есть еще какие нить причины расхода ткните носом буду рад |
| | |