|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:машина не тянет и иногда глохнет! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2014, 17:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country | e36 320i m50 1996 г.
здравствуйте, недавно купил e36 320i m50 1996 г. когда покупал диагностика показало что не работает датчик распредвала и датчик каленевала и машина очень медленно собирал обороты, я подумал что пустяки , замену обе и все но я ошибался как выдно ! после покупки авто я поехал к механикам чтоб датчики поменять, они поменяли датчики и машина заработало отлично но в тот же вечером с машиной произошло следушее, на ходу унего появились перебои и машина вообще не тянул, после отклучения зажигания все заработало нормално, но очень часто приходилось отключить зажигание , на второй день я поехал к механику где я его чинил, он сказал что датчики работают но всеравно я пошол за диягностике но в другой сервис центр, там опять показало неисправность дачик, я купил новий датчик и поставили но разници было 0, поставил опять старий. адном словом механики к виводу не пришли и я поехал дамой, когда дамой пришел я поднял капот и услишал какой то жужение примерно в крае дроселя , я отклучил акумулятор и после него все затихло , и машина заработало как новенкий , (забыл сказать что на машине дамой добрался на первом передаче, раз оно вообще умирало). шас снова делает такие веши, перебои, не тянет и.т но если отклучу питание то работает но ненадолго. я потом ради проверки отдолжил ЭБУ , я его взял с кодом , точно такой же как мой , но машина на нем вообше не завелся , сказали что надо сбросить ЕБУ но я не уверен уже правдате етих механиков. датчики и ЕБУ фирми SIEMENS , машина работает и на бензине и на газ. посоветуите что нибуть а то я уже не могу думать, не поиму в чем причина ( заранне спасибо за совети. п.с извините за мой русский язик я не русско язичний ) Последний раз редактировалось WebDeveloper; 25.10.2014 в 17:20. |
|
25.10.2014, 22:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country | тот же дачики были , каленвал и распредвал , распредвал тут називают датчик вануса
Последний раз редактировалось WebDeveloper; 25.10.2014 в 22:38. |
|
26.10.2014, 13:38 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Нужно проверять шкиф КВ (бывает что болтается или намагничен, размагнитеть с чайника на шкив сверху кипятка налить)))) , крепление ДПКВ чистое должно быть и сам датчик(вода, тосол, масло, грязь-НЕЛЬЗЯ), зазор (0,8-1мм) и проводку до мозга. 78-79-82 ноги прозвонить с 3 контактами до фишки датчика.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.10.2014, 22:45 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country | FuchS, спс большое за совет ! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 | andrey romanov | Ремонт и эксплуатация BMW | 55 | 17.09.2013 00:36 |