|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Нужно проверять шкиф КВ (бывает что болтается или намагничен, размагнитеть с чайника на шкив сверху кипятка налить)))) , крепление ДПКВ чистое должно быть и сам датчик(вода, тосол, масло, грязь-НЕЛЬЗЯ), зазор (0,8-1мм) и проводку до мозга. 78-79-82 ноги прозвонить с 3 контактами до фишки датчика.
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country | ![]() FuchS, спс большое за совет ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 | andrey romanov | Ремонт и эксплуатация BMW | 55 | 17.09.2013 00:36 |