| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е |
Наверное вопрос простой, но даже страшно спросить, запинаете ногами (это моё первое авто), так что не судите строго: Решил заменить фильтр салона что под капотом, в инструкции сказано, во избежании всяких ЧП, снять клемму с аккума. Так вот, как снимать то, а то я с электрикой как то неочень, хоть бы не "шахнуло" меня:)))) Какую клемму вообще нужно снимать - или + как это вообще делается, можно инструкцию???? Да чего там вообще лучше не дотрагиваться???? Короче какие ньюансы и тонкости??? Я люблю свою BMW и ведь когда то нужно начинать делать всё своими руками!!!!!!! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 2 | 29.05.2012 17:12 |
| Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
| Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |