![]() |
Цитата:
|
Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо! |
Если раздувает патрубки - меняй пробку радиатора, она уже лишнее давление не стравливает. А лишнее давление из-за воздушной пробки (скорее всего в печке). Термостат с воздушной пробкой не откроется. Выгони воздух. И вопрос - сколько литров охлажд. поместилось у Тебя в мотор??? (Должно около 6 литров влезть):nod: |
[quote=slava657;220500]sant, Ну как ты не поймешь, твой вариант работает, но он не правильный, вред двигателю наносится, так нельзя делать. Странно смотреть на Вас :confused:. Вот чем Вам оригинальный мануал не нравиться???? Его ведь придумали не спроста!!! beer . не надо :fight: устраивать ))) |
Цитата:
|
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов... 2. Включить зажигание... я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4... 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. т.е. на климате выставить +32...так? 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?... в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ? 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)... что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки? 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?... 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки... тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок? 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор? 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов? прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений...:wave: |
Цитата:
Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия Перед заполнением: - Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. С доп.помпой даже напрягатся не прийдется. |
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос... Цитата:
...:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен? и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал... и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после? |
Цитата:
- Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Выполнили. Дальше ->(вторая фаза) Медленно производим заливку ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует доп. помпа ,которую мы уже активировали ранее. Выполнили.(третья фаза) Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно: Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек) и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)(т.е уже участвует в прокачке и помпа основная), (крышка продолжает оставаться открытой). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд,(почему 30сек?потому что- чтобы охлаждающая жидкость не успела нагреться и не расширилась вследствие этого. Если при этих(манипуляциях ) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Убедились или добились уровня согласно рекомендациям выше Ож в бачке. После чего:(четвертая фаза) Наворачиваем крышку на бачок , запускаем и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.Контролируя температуру в салоне,пока не пойдет горячий воздух с воздуховодов отопителя. Если пошел горячий воздух,температура на щитке приборов стоит там где ей положено- это первый признак того что все прошло успешно. Остается только проконтролировать в дальнейшем уровень ож на остывшем моторе при +20с и при необходимости долить. Все.Объяснил как смог на пальцах. |
кажетцо все встает на свои места... Цитата:
Для ТУ моторов: На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать после действий в посте 51 |
ambrozi, Привет!:wave: А почему спрашиваешь? У тебя воздух в системе? |
slava657, привет!!!...:wave:...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?....поэтому все до последних мелочей понять хочется...отсюда и вопросы... |
Цитата:
Может кто-то подскажетbeer |
вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S) согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?...beer |
Цитата:
|
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я просто с прокачкой не сталкивался, с первого раза все получалось без воздуха:smile: |
Цитата:
вот тут написано что до максимальной отметки в зависимости от типа бачка вот тут написано что полностью вот тут написано залить полностью вот тут заполнить охлаждающей жидкостью до края короче :shock::confused: можт до максимальной отметки в зависимости от типа бачка?...или в зависимости от того прокачиваешь или с нуля заливаешь ОЖ при замене |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:08. |
Форум BMW (БМВ)