Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E36 кипит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e36-kipit-10578/)

sant 07.11.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 220518)
Я вроде бы по-русски написал,что после вашего метода,мотор можно будет сдать на чермет,а вы доказываете,что помогаете человеку:biggrin1: Уничтожить его мотор. Вы вообще хоть строчку прочитали из того,что там написано? Что-то мне сдаётся,что нет. Какие условия????:facepalm::facepalm::facepalm: Да там кроме ОЖ и отвёртки вообще нафиг ничего не надо.Даже кирпичи не нужны :biggrin1::biggrin1::biggrin1:Вы сначала прочитайте,что написано и сравните с тем что вы предлагаете.Помощь.:biggrin1: Пара таких помошников и врагов вообще не надо.

вы,не можете успокоиться что ли :facepalm:,по вашему у меня все машины уходят на металолом после того как я развоздушу систему охлаждения....так что ли ???:shock::eek1:

Гость 08.11.2012 01:37

Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо!

Eskobarov 08.11.2012 07:11

Если раздувает патрубки - меняй пробку радиатора, она уже лишнее давление не стравливает. А лишнее давление из-за воздушной пробки (скорее всего в печке). Термостат с воздушной пробкой не откроется. Выгони воздух. И вопрос - сколько литров охлажд. поместилось у Тебя в мотор??? (Должно около 6 литров влезть):nod:

Eskobarov 08.11.2012 07:23

[quote=slava657;220500]sant, Ну как ты не поймешь, твой вариант работает, но он не правильный, вред двигателю наносится, так нельзя делать.

Странно смотреть на Вас :confused:. Вот чем Вам оригинальный мануал не нравиться???? Его ведь придумали не спроста!!! beer . не надо :fight: устраивать )))

sant 08.11.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 220681)
Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо!

удачи тебе в ремонтеbeer

ambrozi 08.11.2012 19:53

думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
т.е. на климате выставить +32...так?

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?...

в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ?

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)...
что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки?

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе
это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?...

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки...
тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок?

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор?

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов?

прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений...:wave:

m_technik 08.11.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 220885)
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...


Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.

ambrozi 08.11.2012 20:30

честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос...

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 220887)
Медленно произвести заливку

кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...:shock:

m_technik 08.11.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 220895)
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет



кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...:shock:

сюда же к ТУ моторам

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ambrozi 08.11.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 220898)
сюда же к ТУ моторам

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ссылку посмотрел...опять есть вопросы...

Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен?
и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал...

и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после?

m_technik 08.11.2012 23:03

Цитата:

ссылку посмотрел...опять есть вопросы...
Перед заполнением системы охлаждения жидкостью(первая фаза) включить,установить

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Выполнили.
Дальше ->(вторая фаза)
Медленно производим заливку ОЖ.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.
На этом этапе в прокачке участвует доп. помпа ,которую мы уже активировали ранее.

Выполнили.(третья фаза)
Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно:

Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек) и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)(т.е уже участвует в прокачке и помпа основная), (крышка продолжает оставаться открытой). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд,(почему 30сек?потому что- чтобы охлаждающая жидкость не успела нагреться и не расширилась вследствие этого. Если при этих(манипуляциях ) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края.
Убедились или добились уровня согласно рекомендациям выше Ож в бачке.
После чего:(четвертая фаза)
Наворачиваем крышку на бачок , запускаем и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.Контролируя температуру в салоне,пока не пойдет горячий воздух с воздуховодов отопителя.
Если пошел горячий воздух,температура на щитке приборов стоит там где ей положено- это первый признак того что все прошло успешно.
Остается только проконтролировать в дальнейшем уровень ож на остывшем моторе при +20с и при необходимости долить.

Все.Объяснил как смог на пальцах.

ambrozi 09.11.2012 06:37

кажетцо все встает на свои места...

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 220949)
(третья фаза)
Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно:
Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек)

заводим мотор только в третьей фазе на 30 секунд!!!....при этом выполняем 3-4 коротких толчка...после этого глушим мотор!!!...

Для ТУ моторов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать после действий в посте 51

slava657 09.11.2012 09:46

ambrozi, Привет!:wave: А почему спрашиваешь? У тебя воздух в системе?

ambrozi 09.11.2012 10:20

slava657, привет!!!...:wave:...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?....поэтому все до последних мелочей понять хочется...отсюда и вопросы...

slava657 09.11.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221017)
slava657, привет!!!...:wave:...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?

Ясно:smile: Ну я тоже не знаю:biggrin: Попробуй проделать процедуру, мож поможет:shock: А может это нормально:shock:
Может кто-то подскажетbeer

ambrozi 09.11.2012 10:28

вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S)
согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?...beer

slava657 09.11.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221017)
вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S)
согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?...beer

А я не знал этого, у меня не ТУ:shock:

ambrozi 09.11.2012 12:03

хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

slava657 09.11.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221041)
Полностью заполнить расширительный бачок

Ну, например, заполнил:nod:

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221041)
Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает

А если уровень не упал?:shock: Ты же не знаешь наверняка есть там воздух или нет:shock: Потом получается откачивать нужно до уровня...:shock:

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221041)
заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

Имеешь ввиду под завязку или до уровня?

Я просто с прокачкой не сталкивался, с первого раза все получалось без воздуха:smile:

ambrozi 09.11.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 221047)
Имеешь ввиду под завязку или до уровня?

вот именно что....читая ТИС непонятно

вот тут написано что до максимальной отметки в зависимости от типа бачка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут написано что полностью
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут написано залить полностью
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут заполнить охлаждающей жидкостью до края
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

короче :shock::confused:

можт до максимальной отметки в зависимости от типа бачка?...или в зависимости от того прокачиваешь или с нуля заливаешь ОЖ при замене


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)