![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Ну если с нуля заливаешь, то я под завязку залил, покатался часик, поставил на ночь, утром было на дне, залил до уровня:thumbup: Ну а если прокачиваешь, то заливаешь под завязку, газуешь, оно падает и доливаешь до уровня, я так понял:smile: Ну а если не упало, то всегда шприцем можно откачать до уровня:biggrin: Я прошлой зимой в -25 пол литра масла через шуп откачивал с помошью шприца и капельницы (лишнего залили:mad:), сначала на холодную - не тянется, потом прогрел, чтобы стрелка с синей зоны вышла - не тянется, потом до рабочей температуры - плохо тянется, потом газовал мин. 10 - пошло:biggrin1: Целый час мучался, жена со мной была, замерзла, орала на меня:biggrin::facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ставь машину мордой вверх. открой расширитель и маленький воздушник на радиаторе .открути шланг от воздушного коллектора ближе к стеклу лобовому справа под трубкой вакуумника. как оттуда потечет жидкость прекращай лить ставь шланги на место и вперед . |
Была схожая ситуёвина. Двигатель машины (1,6л, м43, Е36, универсал) грелся безбожно. В течение 15 минут движения стрелка стремилась добраться до красной зоны. Сначала грешил на термостат (заказал BEHR) + купил концентрат антифриза с дисциллированной водой. Решил заменить сразу и термос и охлаждайку, в результате получил то же самое. "Спецуганы" мне твердили как один, мол "головка треснула или прокладка пробита" - я уже поник совсем, НО из выхлопой ни грамма намека на пар или запах (вкус) антифриза; при прогазовке на холодную патрубки не надувались и в бачок пузырьки не шли - следовательно прокладка и голова должны быть целые. Но вот, я решил проверить на наличие воздушной пробки. Проделал процедуру по мануалу (спасибо АНТИХРИСТУ) и... о БОЖЕ - печка стала дуть теплым, система (особенно верхняя часть радиатора и верхний патрубок) стала горяченькая. Подтеков в системе не наблюдал. Всю процедуру проводил вечером, на след. утро проверил уровень в бачке - немного выше отметки CALT/COLD, но это не критично!!!:thumbup: Проехал до банка, потом на заправку, потом до работы - тьфу, тьфу, тьфу - все нормуль!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup:Антихрист молодца :thumbup: |
у меня похожая проблема что делать не знаю:dance: |
такая же проблема не знаю что делать |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:34. |
Форум BMW (БМВ)