Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:кипит в мороз

E36 кипит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 10:10 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
]
Антихрист,может попросить админа об этом....
Если честно,я уже думал об этом.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:30 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

И приснилась жопа вашему мотору называется.БМВ,это не ГАЗ. это к чему сказано,непонял что то...???

Последний раз редактировалось sant; 07.11.2012 в 00:31.
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:05 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
И приснилась жопа вашему мотору называется.БМВ,это не ГАЗ. это к чему сказано,непонял что то...???
Это сказано к тому,что моторы БМВ отличаются от практически всего остального своей "горячностью".Поэтому у них применяется система охлаждения "высокого" давления,чтобы избежать кипения ОЖ.Откручивая сапун на работающем двигателе,вы спускаете моментально то давление,которое там образовалось и ОЖ начинает кипеть вокруг гильз,поскольку их температура доходит до 130-140 градусов.Когда вокруг гильзы начинается кипение,образуются маленькие пузырьки пара,которые представляют собой изолирующую прокладку между ОЖ и стенкой гильзы.Отвод тепла от стенок гильзы резко уменьшается и детали ЦПГ моментально начинают нагреваться и расширяться,что приводит к продольным задирам на гильзе и поршнях.В худшем случае к заклиниванию поршня.Надо заметить,что при этом ОЖ в бачке радиатора и не думает ещё кипеть.Вот так вот многие из вас,по своей глупости и убивают свои моторы.Во всех мануалах,ТИСе чёрным по белому написано,что не допускать работу мотора без крышки радиатора более 30 сек.Надеюсь понятно,что без крышки радиатора равносильно без сапуна.


Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.


Оригиналы документов можно почитать [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.11.2012 в 10:07.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение:
Count88 (05.02.2014), irokezirokez (29.10.2013), RIP57 (27.01.2015)
Старый 08.11.2012, 19:53 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
т.е. на климате выставить +32...так?

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?...

в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ?

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)...
что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки?

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе
это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?...

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки...
тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок?

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор?

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов?

прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений...

Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:37.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:09 #5
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:30 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос...

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Медленно произвести заливку
кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...
[Только для зарегистрированных...] ...

Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:39.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:07 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
И приснилась жопа вашему мотору называется.БМВ,это не ГАЗ. это к чему сказано,непонял что то...???
Нельзя на заведенном ДВС откручивать винтики:
- происходит мгновенное закипание ОЖ вокруг стенок циллиндров;
- может еще больше завоздушиться.

Ищи посты Антихриста, он уже, наверное, устал в каждой теме про перегрев описывать как правильно заправлять систему, с первого раза и чтобы пробок не было
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:16 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил.....а насчёт прокачки системы охлаждения,так я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную...на счёт перегрева мотора бмв тоже всё известно ,не первый день сталкиваюсь с ним....так что если сделать всё аккуратно,то можно попробывать...
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:25 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил.....а насчёт прокачки системы охлаждения,так я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную...на счёт перегрева мотора бмв тоже всё известно ,не первый день сталкиваюсь с ним....так что если сделать всё аккуратно,то можно попробывать...
А Вы считаете,что откручивание сапуна,это не то же самое,что открутить пробку???Давление пропадает-то и результат тот же.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:29 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил
Оно то может и устраниться, но мотору наносится колоссальный вред Я сам так раньше по глупости делал пока не узнал как правильно

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную
Читай внимательно: болт прокачки это сапун
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Надеюсь понятно,что без крышки радиатора равносильно без сапуна.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
кипит вода когда кондиционер включен d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 11 05.08.2010 18:29
Кипит движок wadimon Ремонт и эксплуатация BMW 19 18.06.2010 18:54
Кипит е 34 Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 10 29.09.2009 16:16
Кипит Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.09.2009 12:27


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)