Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:кипит в мороз

E36 кипит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 10:05 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
И приснилась жопа вашему мотору называется.БМВ,это не ГАЗ. это к чему сказано,непонял что то...???
Это сказано к тому,что моторы БМВ отличаются от практически всего остального своей "горячностью".Поэтому у них применяется система охлаждения "высокого" давления,чтобы избежать кипения ОЖ.Откручивая сапун на работающем двигателе,вы спускаете моментально то давление,которое там образовалось и ОЖ начинает кипеть вокруг гильз,поскольку их температура доходит до 130-140 градусов.Когда вокруг гильзы начинается кипение,образуются маленькие пузырьки пара,которые представляют собой изолирующую прокладку между ОЖ и стенкой гильзы.Отвод тепла от стенок гильзы резко уменьшается и детали ЦПГ моментально начинают нагреваться и расширяться,что приводит к продольным задирам на гильзе и поршнях.В худшем случае к заклиниванию поршня.Надо заметить,что при этом ОЖ в бачке радиатора и не думает ещё кипеть.Вот так вот многие из вас,по своей глупости и убивают свои моторы.Во всех мануалах,ТИСе чёрным по белому написано,что не допускать работу мотора без крышки радиатора более 30 сек.Надеюсь понятно,что без крышки радиатора равносильно без сапуна.


Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.


Оригиналы документов можно почитать [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.11.2012 в 10:07.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение:
Count88 (05.02.2014), irokezirokez (29.10.2013), RIP57 (27.01.2015)
Старый 07.11.2012, 10:07 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
И приснилась жопа вашему мотору называется.БМВ,это не ГАЗ. это к чему сказано,непонял что то...???
Нельзя на заведенном ДВС откручивать винтики:
- происходит мгновенное закипание ОЖ вокруг стенок циллиндров;
- может еще больше завоздушиться.

Ищи посты Антихриста, он уже, наверное, устал в каждой теме про перегрев описывать как правильно заправлять систему, с первого раза и чтобы пробок не было
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:10 #23
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
]
Антихрист,может попросить админа об этом....
Если честно,я уже думал об этом.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:16 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил.....а насчёт прокачки системы охлаждения,так я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную...на счёт перегрева мотора бмв тоже всё известно ,не первый день сталкиваюсь с ним....так что если сделать всё аккуратно,то можно попробывать...
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:25 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил.....а насчёт прокачки системы охлаждения,так я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную...на счёт перегрева мотора бмв тоже всё известно ,не первый день сталкиваюсь с ним....так что если сделать всё аккуратно,то можно попробывать...
А Вы считаете,что откручивание сапуна,это не то же самое,что открутить пробку???Давление пропадает-то и результат тот же.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:29 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил
Оно то может и устраниться, но мотору наносится колоссальный вред Я сам так раньше по глупости делал пока не узнал как правильно

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную
Читай внимательно: болт прокачки это сапун
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Надеюсь понятно,что без крышки радиатора равносильно без сапуна.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:42 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
2. Регуляторы печки на максимум
3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
5. Закручиваем обе пробки
6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух
8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз
9. Повторяем опреации 6 и 7
10. Еще раз проверяем уровень антифриза. или я где то не прав.....как ещё можно убрать пробку не открутив болт прокачки(сапуна)
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:22 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
Не обязательно.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
2. Регуляторы печки на максимум
Температуру на мах. а обороты на мин.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
И на корпусе термостата, если есть.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
Льется из сапунов, закручиваешь их и наливаешь бачок под завязку.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
5. Закручиваем обе пробки
Закручиваем бачок.

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
Заводим, ждем пока откроется термостат, и едем куда угодно кататься часа 2, можно еще и печку на мах. обороты врубить. Потом даем остыть ПОЛНОСТЬЮ и видим, что в бачке ОЖ на дне, доливаем до уровня и все!!! Воздуха не будет нигде!

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
как ещё можно убрать пробку не открутив болт прокачки(сапуна)
Если все правильно сделать, то пробки не будет!
КАК УБРАТЬ ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ПОЯВИЛАСЬ? Выше ведь написано: Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе

Последний раз редактировалось slava657; 07.11.2012 в 11:24.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:33 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
2. Регуляторы печки на максимум
3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
5. Закручиваем обе пробки
6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух
8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз
9. Повторяем опреации 6 и 7
10. Еще раз проверяем уровень антифриза. или я где то не прав.....как ещё можно убрать пробку не открутив болт прокачки(сапуна)
Я смотрю для вас инструкции и строгие предупреждения завода изготовителя не авторитет.Ну,что ж.Удачи.

З.Ы. А можно ещё краном приподнять машину за передок.Лучше будет.То,что Вы написали,это руководство дла автомобиля Москвич и Победа.Реально,там есть такое,но никак не для БМВ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:12 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Антихрист, через 4 поста...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
кипит вода когда кондиционер включен d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 11 05.08.2010 18:29
Кипит движок wadimon Ремонт и эксплуатация BMW 19 18.06.2010 18:54
Кипит е 34 Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 10 29.09.2009 16:16
Кипит Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.09.2009 12:27


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)