|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2010, 15:17 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
а когда с горы спускаться на 5 под 90 км это нормально или внатяжку, оборотов при этом минимум?
|
|
07.05.2010, 19:29 | #43 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 |
Мотор мне сам говорит что ему по кайфу. Напрмер ниже 2000 об/мин ему работать не нравтся и я его не обижаю. Если обстановка позволяет стараюсь держаться в диапозоне 3000 - 5000 об/мин. Ну а если стрельнуть надобно то в полик!!!
|
|
08.07.2010, 10:10 | #44 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Очень упрощенно рассуждаете.Зависит и от стиля вождения,и от конкретной обстановки,какой у кого мотор, какая КПП стоит...да и работает движок не у всех одинаково... Конечно ездить так как "44м32" сильно внатяг не стоит, но крутить без надобности как "Геннадий" тоже перебор,этак на 5-й и взлететь можно! Вариант(усредненный,для ровной,без "помех" дороге): 1-я - тронутся -до 10/20км.ч 2-я - 10-40 3-я - 20-70 4-я - 50- и дальше 5-я - 80- и дальше.... еще раз повторю что сильно зависит от обстоятельств
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
08.07.2010, 12:01 | #45 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Мужики, товарищи: Про бензиновый двигатель мне все понятно! А вот на дизеле как правильно? Ведь дизель не очень любит высокие обороты. Я, например, больше 3500(в основном езжу от 2000 до 3000 об/мин) опасаюсь набирать. Правильно ли я делаю или нет???
|
|
08.07.2010, 17:27 | #46 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
У дизеля тяга/момент хороший... можно и с 1500 оборотов... Да и минералкой внутрях ДВС стремно,можно турбину угробить...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | Николай Владимирович (08.07.2010) |
08.07.2010, 17:51 | #47 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е-36 |
Причем скорость при переключении передач , СМОТРЕТЬ ПО ТАХОМЕТРУ НУЖНО ! Не более 2,5 (если один в авто) - 3 тыщ. оборотов и переключаешь МКПП |
|
08.07.2010, 23:52 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ Авто: BMW 3 СЕРИИ |
ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ 3-Ю ВКЛЮЧАЙ НЕ МЕНЬШЕ, А 4-Ю ГДЕ ТО С 60-70, 5-Ю ВКЛЮЧАЙ НЕ МЕНЬШЕ 100, 5-Я СКОРОСТЬ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. УДАЧИ ТЕБЕ |
|
09.07.2010, 03:02 | #49 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 | BMW316I, Это мне адресованно?!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |