|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]()
да не при делах дмрв, тем более лямбда зонд, надо смотреть в сторону, что может зажигание задвигать на столько в рано, или нагара много в КС |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 | ![]()
КС это что?
|
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | ![]()
у товарища была такая же тема на таком же моторе,из за расходомера вскрыли его начали иголкой смотреть целость соединений и один усик как пепел рассыпался в руках,спояли и всё гуд,а мотор так колбасило что вся машина хадуном.
|
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() Цитата:
так при чем "колбасило", тоесть пропуски воспламенения, зачем путать, теплое с мягким | |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 | ![]()
на счёт ДМРВ: разъём скидываешь и машина практически перестаёт работать, то есть движок ходит ходуном так, что кажется что выскочит сейчас. так что я сделал вывод, что ДМРВ рабочий. если я ошибаюсь, поправьте. а на счёт ГРМ: может ли ремень перескакивать сам??
|
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 | ![]()
ГРМ проверил: как было так и осталось.
|
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]()
может свечи не с тем калильным? также замер компрессии не лишним будет, и результат в студию |
![]() | ![]() |