|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2014, 02:37 | #21 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | Цитата:
а дитанация происходит вобще то после того как двигатель заглушен и при этом топливо воспломиняется от раскаленных деталей,чаще всего причиной бывает низкое качество топлива,неправильный момент зажигания,нарушение зазоров клапанов.... | |
|
16.07.2014, 09:10 | #22 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
а если двиг продолжает работать, после глушения, (не карбюраторный), то это, не герметичность форсунок, то есть текут форсы, и калильное зажигание, а детонация, это по простому, как многие грворят "пальцы стучат", хотя естественно это никакие не пальцы, просто ТВС, не горит а взрыаеться, и звенит вся ЦПГ, а вот причин возникновения детонации много… и прежде, чем когото поучать, надо хотяб поверхносто разбиратьсч в вопросе "дитанация", | |
|
16.07.2014, 09:33 | #23 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
В общем так: замер компрессии показал от 10 до 11 очков (в марте перебирал голову из-за одного клапана и после было всё нормально), проверка свечей зажигания показала что все кроме свечи на 4 цилиндр работают отменно, а вот 4-ая... тут очень интересно-на всей верхней части имеется нагар, но не такой как сажа, как бы объяснить-выглядит как полуматовый чёрный пластик. стирается хорошо.
|
|
16.07.2014, 09:34 | #24 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
получается что идёт пропуск цилиндра, причём того на который идёт импульсный датчик.
|
|
17.07.2014, 18:17 | #25 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | Извини Цитата:
| |
|
17.07.2014, 20:34 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
18.07.2014, 09:45 | #27 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
Итак, что получается: вчера решил промыть форсунку на 4 цилиндре (надо же что то делать всё-таки), вела она себя как-то странно, то работает (в большинстве случаев), то никакой реакции на питание нет. Подумал: вдруг у меня руки кривоваты слегка и провода не плотно прижимаю, поставил на место, всё собрал, машин работает, даже очень хорошо работает. Но сегодня с утра доехал до работы и опять та же хрень. Если это форсунка плохая, то можно ли её как нибудь восстановить, а то покупать новую как-то жаба грызёт, деньги на строительство нужны |
|
18.07.2014, 15:42 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Она может проявлять неисправность только на хорошо прогретый двигатель например... Ты уверен что не перепутал стоимость своей форсунки с дизельными пьезо? Твои форсунки стоят в районе 3 тыс руб. Рекомендую убедиться что это точно форсунка виновата, поменяй ее с другим цилиндром. Если все переползет на другой - меняй. |
|
18.07.2014, 17:32 | #29 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
Блин, действительно 2500 одна, буквально месяц назад смотрел было от 4500 и выше(
|
|
21.07.2014, 11:54 | #30 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
Форсунка рабочая, что дальше можете посоветовать??
|
|