| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
на счёт ДМРВ: разъём скидываешь и машина практически перестаёт работать, то есть движок ходит ходуном так, что кажется что выскочит сейчас. так что я сделал вывод, что ДМРВ рабочий. если я ошибаюсь, поправьте. а на счёт ГРМ: может ли ремень перескакивать сам??
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
ГРМ проверил: как было так и осталось.
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
может свечи не с тем калильным? также замер компрессии не лишним будет, и результат в студию |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
В общем так: замер компрессии показал от 10 до 11 очков (в марте перебирал голову из-за одного клапана и после было всё нормально), проверка свечей зажигания показала что все кроме свечи на 4 цилиндр работают отменно, а вот 4-ая... тут очень интересно-на всей верхней части имеется нагар, но не такой как сажа, как бы объяснить-выглядит как полуматовый чёрный пластик. стирается хорошо.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
получается что идёт пропуск цилиндра, причём того на который идёт импульсный датчик.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
Итак, что получается: вчера решил промыть форсунку на 4 цилиндре (надо же что то делать всё-таки), вела она себя как-то странно, то работает (в большинстве случаев), то никакой реакции на питание нет. Подумал: вдруг у меня руки кривоваты слегка и провода не плотно прижимаю, поставил на место, всё собрал, машин работает, даже очень хорошо работает. Но сегодня с утра доехал до работы и опять та же хрень. Если это форсунка плохая, то можно ли её как нибудь восстановить, а то покупать новую как-то жаба грызёт, деньги на строительство нужны |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Она может проявлять неисправность только на хорошо прогретый двигатель например... Ты уверен что не перепутал стоимость своей форсунки с дизельными пьезо? Твои форсунки стоят в районе 3 тыс руб. Рекомендую убедиться что это точно форсунка виновата, поменяй ее с другим цилиндром. Если все переползет на другой - меняй. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
Блин, действительно 2500 одна, буквально месяц назад смотрел было от 4500 и выше(
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki Авто: bmw 316 e36 |
Форсунка рабочая, что дальше можете посоветовать??
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
На диагностику с осциллографом, проверять работу форсунок и зажигания вообще в целом, что еще можно советовать. Для начала убедиться что проблема электрическая а не механическая.
|
| | |