Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E36 M40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 02:37 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
я не пойму? тема про детонацию?
так при чем "колбасило", тоесть пропуски воспламенения,
зачем путать, теплое с мягким
ну если вы заметили то автор называет дитонацией неровную работу двигателя прочитайте сначало тему,на всех диапазонах
а дитанация происходит вобще то после того как двигатель заглушен и при этом топливо воспломиняется от раскаленных деталей,чаще всего причиной бывает низкое качество топлива,неправильный момент зажигания,нарушение зазоров клапанов....
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:10 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Х5 Посмотреть сообщение
ну если вы заметили то автор называет дитонацией неровную работу двигателя прочитайте сначало тему,на всех диапазонах
а дитанация происходит вобще то после того как двигатель заглушен и при этом топливо воспломиняется от раскаленных деталей,чаще всего причиной бывает низкое качество топлива,неправильный момент зажигания,нарушение зазоров клапанов....
в первом посте тс, ни разу, про "неровную работу",
а если двиг продолжает работать, после глушения, (не карбюраторный), то это, не герметичность форсунок, то есть текут форсы, и калильное зажигание,
а детонация, это по простому, как многие грворят "пальцы стучат", хотя естественно это никакие не пальцы, просто ТВС, не горит а взрыаеться, и звенит вся ЦПГ, а вот причин возникновения детонации много…
и прежде, чем когото поучать, надо хотяб поверхносто разбиратьсч в вопросе "дитанация",
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:33 #23
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

В общем так: замер компрессии показал от 10 до 11 очков (в марте перебирал голову из-за одного клапана и после было всё нормально), проверка свечей зажигания показала что все кроме свечи на 4 цилиндр работают отменно, а вот 4-ая... тут очень интересно-на всей верхней части имеется нагар, но не такой как сажа, как бы объяснить-выглядит как полуматовый чёрный пластик. стирается хорошо.
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:34 #24
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

получается что идёт пропуск цилиндра, причём того на который идёт импульсный датчик.
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:17 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию Извини

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
в первом посте тс, ни разу, про "неровную работу",
а если двиг продолжает работать, после глушения, (не карбюраторный), то это, не герметичность форсунок, то есть текут форсы, и калильное зажигание,
а детонация, это по простому, как многие грворят "пальцы стучат", хотя естественно это никакие не пальцы, просто ТВС, не горит а взрыаеться, и звенит вся ЦПГ, а вот причин возникновения детонации много…
и прежде, чем когото поучать, надо хотяб поверхносто разбиратьсч в вопросе "дитанация",
извините даже и в мыслях небыло вас поучать:-)
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 20:34 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Х5 Посмотреть сообщение
извините даже и в мыслях небыло вас поучать:-)
эт ты извини, чет настроение с утра хреновое было
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 09:45 #27
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

Итак, что получается: вчера решил промыть форсунку на 4 цилиндре (надо же что то делать всё-таки), вела она себя как-то странно, то работает (в большинстве случаев), то никакой реакции на питание нет. Подумал: вдруг у меня руки кривоваты слегка и провода не плотно прижимаю, поставил на место, всё собрал, машин работает, даже очень хорошо работает. Но сегодня с утра доехал до работы и опять та же хрень. Если это форсунка плохая, то можно ли её как нибудь восстановить, а то покупать новую как-то жаба грызёт, деньги на строительство нужны
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 15:42 #28
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Она может проявлять неисправность только на хорошо прогретый двигатель например...
Ты уверен что не перепутал стоимость своей форсунки с дизельными пьезо? Твои форсунки стоят в районе 3 тыс руб.
Рекомендую убедиться что это точно форсунка виновата, поменяй ее с другим цилиндром. Если все переползет на другой - меняй.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:32 #29
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

Блин, действительно 2500 одна, буквально месяц назад смотрел было от 4500 и выше(
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 11:54 #30
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: v.luki
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

Форсунка рабочая, что дальше можете посоветовать??
burbulyator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)