![]() |
e36 m40 318 Вложений: 1 купил этого красавца[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , с погнутыми клапанами.. грм оборвало! клапана поменял, но при зборки появились проблемы.... не смог точно определить метки.... если честно то не нашол ИХ!!! сейчас троит и давление по 11 очков в каждом , думаю это маловато??! тяги нет , расход 25л, на 100км)))) подскажите где искать метки распредвала и вторая на корпусе!!!?? заранее спасибо ... пишите:thumbup: |
нужен шаблон для выставления распредвала,если нету то можно использовать штангельциркуль |
Цитата:
|
DjOny e36, посмотри к книжке по своему авто - там есть фотография этого шаблона, сделать можно, ходь из фанеры, хоть из пластилина! Неужели сложно купить книгу?! |
можно всё купить .... и отдать на сто !!!!!!!!! я пишу на форум чтоб не получить ответ что мне купить, не знаешь не делал не пиши! просьба не забивать тему, такими ответами!!!!! :thumbup: |
Скачай инструкцию и не огрызайся! Если спрашивешь здесь, значит своего опыта нету. Если опыта нет, то слушай, что говорят старшие товарищи - в книге есть фотографии и эскизы этой приспособы - имея голову и ровные руки можно её изготовить в течении 15-20 мин. Мы пользуемся профессиональными шаблонами, но шаблоны для фиксации валов, на любой мотор, можно изготовить самостоятельно. Если ты такой умный, что можешь огрызаться здесь, то для чего задаёшь вопросы? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот, посмотри, огрызёныш!:biggrin: |
DjOny e36, Можно без всяких шаблонов выставить распред.Застопори маховик, как сказано в мануале,затем проверни распред так,что бы кулачки первого цилиндра приняли форму V.Всё просто и доступно. |
и снова здрасти!!!!) зуб грм, вроде как поставил на место, почему - вроде как ? пробывал на зуб в перёд назад и нашол серидину !!!!) Движок начил работать чище, посл того как собрал ,кожух ГРМа и все прелегающии запчасти, движок остыл,.. звёл и вновь что я вижу(((( троение и плавание оборотов!!!!((( Далее поехал на комп.диагностику , проверили все что можно было проверить.... Оказалось всё рабочее!!!:thumbup: предесловие , в четвертом целиндр постоянно шла обогощенная смесь .. что и показа компьютер!!! забита фарсунка?! сегодня помыл фарсунки!!! И НЕ ЧЕГ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ:confused::shock: есть ли у кого какие предложения по поводу моего вопрроса????? у меня вопрос , с какого целиндра начинается зажигание(Искра)???? с 1 или 4 ??? за рнее всем спасибо:thumbup: |
при установке ремня нужно осабить болт крепления шестерни р\в натянуть ремень ГРМ после затянуть болт:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)