![]() |
Добрый день! В общем беда (судя по описанию) точно такая-же как у автора темы, разница только в том что у меня 316i 1995г. Только в моем случае проблема имеет свой "характер". История вот какая: Купил 3 дня назад данный агрегат, заводилась с пол оборота. Вчера ночью (на улице было -1) решили по кататься - пробуем завести, не заводится (приборка зажигается, релюшки под копотом слышно но стартер даже не пытается дергаться). Ну передёргали на машине все что только можно на приборной понели, долезли даже до предохранительного блока, по дергали релюшки - без толку. Спустя час попыток она у нас все-же завелась, причем ничего "особого" с ней не делали. По пробовали глушить и заводит по новой раза 3, все было нормально. На 4 раз она уже не завелась, так её и оставили. Утром собираясь на работу по пробовал завести - завелась! По дрочил зажигание после того как прогрел ещё пару раз - все нормально. Но все равно на ней не рискнул ехать имея такие траблы с запуском. Вечером вернулся с работы, по пробовал опять завести - не заводится :facepalm: Сейчас подъезжал знакомый, решили с ним по мучать машину более логичным путем. С начала по меряли аккумулятор без нагрузке, мультиметр выдает примерно 12.2V, по том мы пытались заводиться - напряжение на АКБ не падает. Пробовали ещё прикурить от его машины - не помогло завестись. Пробовали даже массу с кузова кидать на прямую двигатель (на одном из форумов читал что бывают проблемы с заземлением двигателя). Чтоб окончательно убедиться что проблема не в стартере пытались несколько раз с толкача - не завелась. По ощущениям даже зажигания не было, хотя с выхлопа запах бензина при каждой попытке ощущался. В конце концов даже скидывали клемму с АКБ, в надежде что какая-то херня в мозгах висит - не помогло. В итоге сейчас (+1 на улице) она не завелась. Уважаемые, в чем может быть проблема? И что мне с этим геморроем лучше делать :confused: |
По читал другеи форумы, внезапно для себя понял что возможно мозги парит иммобилайзер О_о. По сути для себя я понял сейчас ещё одну грубую ошибку - когда сегодня с аккумулятора сняли клемму - ключ зажигания был в замке:facepalm: Каков риск, что я окончательно ? Сколько по идее стоит вызов специалиста? |
Цитата:
|
Цитата:
Буквально пару часов назад вышел к машине, по пробовал завести - не заводится... Потом я обратил внимание, что у меня фигово воткнуто кольцо-антенна иммобилайзера над замком зажигания, причём так, что провода были пережаты. Ну я поправил аккуратно проводки, выпрямил контакты на антенне и вставил кольцо на свое место. И тут случилось чудо - завелась с полоборота :smile: Радует уже хотя-бы факт того, что не затер область памяти с ключами в иммобилайзере. Очень надеюсь что барахлила только антенна. |
Цитата:
|
Любо аккумулятор, если он нормальный то посмотри датчик коленвала.. может быть он... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |
Форум BMW (БМВ)