|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2010, 20:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е | е36 седан, сломался виток задней пружины, есть вопросы!!
Снимал задние колеса. Когда снял правое колесо, обнаружил, что там, в самом центре пружины лежит виток отломанный от пружины, по сколу видно что он отломался в нижней части.... При движении особо поломки не замечал, ничего странного не было, единственное расстояние (это наз. клиренс???) от колеса до арки авто с одной стороны чуть ниже, чем с другой стороны. Вопросы: 1. Как долго можно ездить с этой поломкой?? так как деньги появятся только через 2 месяца, езжу не каждый день! Можно чуть подожать?? 2. При замене пружин, есть ли какие детали в задней подвеске, которые в обязательном порядке нужно менять вкупе с пружинами???? Или если всё исправно, то можно обойтись одной заменой пружин??? 3. Выбрал пружины K+F, как они?? брать усиленные или простые??? 4. При замене пружин, нужно ли менять там какие то верхнюю и нижнюю резиновые прокладочки??? Проконсультируйте плиз, соклубники, желательно по каждому пункту, что я написал!!!! Спасибо.. |
|
17.05.2010, 20:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
1. Если ездиете не очень много, томожно подождать. 2. Пружины меняют парами. 3. Какие брать пружины решать Вам, моё мнение не берите усиленные. 4. Я-бы с пружинами заменил ещё и верхние опоры. Не знаю как на Е36, но на Е34 у меня возникли проблемы в связи со снятием амортизаторов. Никак не хотели сниматься снизу. |
|
18.05.2010, 08:50 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
K+F нормальные пружины, естественно менять парой. ни только парами и продаются помоему. больше менять ничего не нужно, если конечно нет стуков и прочих покачиваний. а с поломанной пружиной ездить можно но осторожно, но я б не тянул. не так уж дорого они стоят. |
|
18.05.2010, 12:00 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
у меня на 34ке передняя пружина лопнула....кстати странно что ты ничего не замечал потому как там грохот страшный на каждой кочке.........в итоге поменял 2 подшипника, стойки, пружины. за работу взяли 2000рэ... запчасти искал сам... good luck |
|
18.05.2010, 12:11 | #5 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
1. Ездить можно и долго вот только пассажиров на зад не брать. 2. Менять только парами. 3. Усиленные если картошку возить и друзей кучу на задке :) Ну а если там два три человека в машине и не больше то простые. 4. Поменяй отбойники и пыльники амортизатора, они стоят копейки а для замены все разбирать заново. (Если нормальные то можно и не трогать) |
|
05.06.2010, 10:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е |
Возникли ещё вопросы....: 1. а с аммортизатором может что плохого случиться, если езжу с обломанным витком пружины?? 2. один чел. высказался:" зачем тебе новые пружины?? купи на разборке одну б\у и езди дальше, т.к. новые пружины низкого качества и быстро ломаются". 3. как я понимаю бывают пружины диаметром 14 мм и 16 мм Какие лучше? в чем разница??? 4. и что всё таки обозначают цветные метки на пружинах. Спасибо.. |
|
05.06.2010, 11:49 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Под сломанную пружину нужно подложить кусок транспортёрной ленты, чтобы компенсировать высоту и угловую нагрузку на диагональнорасположенный амортизатор. Б/у пружины ставить не стоит, они уже "устали". Диаметр прутка определяет жёсткость - не стоит ставить слишком жёсткие. Цветовые метки, на заводских пружинах, означают жёсткость.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | 44m32h (05.06.2010) |
09.06.2010, 22:08 | #9 |
Новичок Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Минск Авто: E36, E39 и E46 |
Меняй парой, бери б/у на разборке, но брать с гарантией и желательно от седана. Я себе ставил от универсала - очень высоко зад был задран и было чувство, что амортизаторы вырвет. Меняются в течении 15 минут. На сломаной пружине ездил около 4 тыс. Кстати могу подарить оставшюся целую пружину, самовывоз из Минска.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |