Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e36 Замена прокладки под крышкой ГБЦ. Есть вопрос

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 17:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: bmw 325i

По умолчанию e36 Замена прокладки под крышкой ГБЦ. Есть вопрос

Здраствуйте! Вот на днях занимался диагностикой мотора сам, и при снятиии и прозвонки катушек зажигания, в одном из стаканов куда вкручиваются свечи, обнаружил масло много, потом внимательней посмотрел на другие и в местах соединения крышки с мотором то же увидел подтеки маслаю. Уже заказал новую в екзисте. Вот вопрос: могло ли масло дальше там попадать в движок и чем это вообще грозит? Мотор м50б25 без ваноса 94г.в.

Последний раз редактировалось maazoogaa; 24.12.2009 в 17:47.
maazoogaa вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 07:44 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

дальше свечных колодец никуда оно не попадает. разве что когда свечку выкрутишь-в цилиндр. ничего страшного, замена прокладки спасёт.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 07:45 #3
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

проверяй маслолсъемные колпачки и мерь компрессию, если компрессия нормальная и машина не жрет масло или жрет, но мало, то не заморачивайся, если же жрет... то снимай ГБЦ откручивай поддон и меняй кольца, за одно и вкладыши можешь заменить
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 08:06 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
проверяй маслолсъемные колпачки и мерь компрессию, если компрессия нормальная и машина не жрет масло или жрет, но мало, то не заморачивайся, если же жрет... то снимай ГБЦ откручивай поддон и меняй кольца, за одно и вкладыши можешь заменить
Если не секрет - какая связь между вышесказанным и маслом в свечных колодцах?
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 11:01 #5
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

пост лишний. не правильно понял вопрос.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 00:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maazoogaa Посмотреть сообщение
Здраствуйте! Вот на днях занимался диагностикой мотора сам, и при снятиии и прозвонки катушек зажигания, в одном из стаканов куда вкручиваются свечи, обнаружил масло много, потом внимательней посмотрел на другие и в местах соединения крышки с мотором то же увидел подтеки маслаю. Уже заказал новую в екзисте. Вот вопрос: могло ли масло дальше там попадать в движок и чем это вообще грозит? Мотор м50б25 без ваноса 94г.в.
Если не долго ездить с маслом в колодцаж то ничего страшного.
Меняй прокладку, но обязательно и резиновые прокладочки под всеми болтиками крышки (особенно 4 болта в средине кряшки) иначе всё-равно может течь
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 01:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: bmw 325i

По умолчанию

Я так и сделал - заказал все эти прокладки. Спасибо за ответы. Компрессию ксати мерял, 13,8 бар.

Последний раз редактировалось maazoogaa; 26.12.2009 в 01:13.
maazoogaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)