|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Ошибка блока DDE номер 8 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2012, 14:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн Авто: e39 M52B28 | e38 2.5d M51
Для начала предистория: Не так давно приобрёл для себя KKL OBD тестер с комплектом Inpa, DIS, SSS Progman, NCSExpert и TIS. Покупал вначале исключительно для себя, чтобы гонять на тестах свою машину, но случилось так, что знакомые хорошие уговорили посмотреть их машины. И вот появились первые вопросы касательно семёрочки 2.5 с мотором М51 В общем проблема данного мотора такова: После подключения диагностики и скидывания всех ошибок, слегка прокатили машину для того чтоб появились существующие ошибки в памяти. В итоге (конкретно сейчас владельца интересуют ошибки именно по мотору, остальное в будущем) инпа выдала следующую ошибку: Ошибка номер 8 - Glühzeitsteuerung - я перевёл как Время свечения/зажигания ( Покопавшись в интернете наткнулся только на одну страницу с такой ошибкой (тоже на немецком). В одном из ответов автору по данной проблеме, было написано, что ошибка может выдаваться если неисправно реле преднакала свечей (находится под воздушным фильтром с пассажирской стороны), либо какая-то из свечей неисправна. Что касается проверки на слух/взгляд/ощущение: На холодную машина заводится немного с трудом (думаю аккум слабоват. всего 700ампер пусковой ток) - 130-135 оборотов двигателя при пуске. Но всё же заводится. После прогрева, движок начинает подколбашивать (такое чувство, будто начнает ссать форсунка) - значения положенного угла впрыска временами сильно различается от настоящего угла ( Прогрев двигатель градусов до 50-60, тоесть на горячуюю машина не заводится вообще, либо заводится с диким трудом, и так пока не остынет. (Смею предположить, что реле преднакала свечей вообще не в теме, на горячий движ вроде калить их не надо). Так же в доп. тесте ( В общем проблема коротко: На холодную заводится с натягом (даже если прикурить от другой машины) На прогретую начинает подколбашывить (кажется временамИ, первый раз не видел такого, второй раз заметил - может форсунка?) На прогретую не заводится вообще либо заводится с титаническими усилиями. Мои предположения, что может быть не так: Реле преднакала, умершие свечи - что касается пуска двигателя Неправильно работающий тнвд, сбитые углы зажигания (по инпе видно, что значения прыгают), ссущая форсунка/форсунки? Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? |
|
28.02.2012, 15:27 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн Авто: e39 M52B28 |
Могу добавить, нашёл на другом форуме, будто датчик коленвала, если не в порядке может не дать завестись машине пока не завёдется. Так ли это? Да и по диагностике ошибки датчика нету. В диагностике коробки (стоит АКПП) ошибок нет вообще |
|
Закладки |
Метки |
725d, e38, inpa, m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E 39 2.5d m57 трусит на холостых | Bender | Дизель-клуб | 11 | 10.02.2014 20:12 |
продам на е39 touring 2.5D 2001 | Johnny Seven | Продажа запчастей BMW | 1 | 10.12.2012 13:05 |
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |