Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e38 Подушки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 17:22 #31
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Всегда банально молотком забивали, ни разу не вываливалось, что вы как не русские напридумывали
дк в том то и дело что при следующем разе оно должно стрельнуть

а если не стрельнет - не заглохнет двигатель, не отключится бензанасос и стартер......
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:02 #32
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Силы от взрыва пирапатрона достаточно чтобы разъединить провод от клеммы, вне зависимости чем забивали или вкручивали, главное чтобы не заварили сваркой.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:53 #33
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

или на холодную сварочку
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:54 #34
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

короче токарь все выточил ждите на выходные чертежик и фотки
в отдельной теме выложу
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:01 #35
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вот сюда выложил может кому пригодиться

[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Johnthegun (25.11.2013)
Старый 31.01.2013, 22:50 #36
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а если не стрельнет - не заглохнет двигатель, не отключится бензанасос и стартер......
Если повнимательнее рассмотришь матчасть, то узнаешь, что этот провод только сила на стартер и ничего более.

Кстати провод хороший, полезный в хозяйстве, вот дальше в 60, стали дерьмо алюминиевое ставить, да ещё и с экраном. На вид вроде вещь, а как в руки возъмешь сразу понятно что бесполезная кроме того места куда задумана.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:38 #37
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Вчера сподобился, посмотрел на аккумулятор. Клемма на месте!!! Вид как будто не стреляла, но пластмассового кожуха на ней нет... Отсюда вытекают вопросы:
1. Кода пиропатрон стрельнул - клемма разрушается полностью, или ее можно опять "собрать"?
2. Если пиропатрон стрельнул - датчику приходит северный пушной зверек?
3. Можно ли тестером прозвонить датчик пиропатрона и какое должно быть сопротивление исправного датчика?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:49 #38
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

клемму можно собрать обратно причем оч быстро имея под руками только нож и поехать с места аварии
датчиком является запал пиропатрона
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:51 #39
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если повнимательнее рассмотришь матчасть, то узнаешь, что этот провод только сила на стартер и ничего более.

Кстати провод хороший, полезный в хозяйстве, вот дальше в 60, стали дерьмо алюминиевое ставить, да ещё и с экраном. На вид вроде вещь, а как в руки возъмешь сразу понятно что бесполезная кроме того места куда задумана.
я вот подумываю из этих проводов провод для прикуривания сделать а то узаводских оплетка на наших морозах трескается нараз два
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:58 #40
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для прикуривания берёшь обычный сварочный КГ 16 и крокодилы от сварочника, а то китайских жестянок хватает очень ненадолго. Ну и клеммы на провода, то что к аккуму.


vla3344:
1 Забиваешь конус на место, тем что под руками есть
2 Там не датчик а запал пиропатрона
3 Я не советую туда тестером лезть, легко можно клеммой в лоб получить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хотел поменять подушки - коробка ушла AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.04.2012 09:27
Замена левой подушки крепления двигателя (S62) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:18
Замена левой подушки крепления двигателя (М47) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:16
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:15
Замена правой подушки крепления двигателя (М47) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:14


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)