Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е38 проблемы вроде с АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 14:21 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maharadja Посмотреть сообщение
а масло проверю,там есть шуп? или што?
при температ акпп 30-50 на заведённой откручиваешь пробку под №4 и доливаешь пока не потечёт обратно! машина должна стоять ровно! переводишь рычаг в положения R D окончательно проверяешь уровень. [Только для зарегистрированных...]
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:23 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

а проверить состояние масла, монно открутив пробку для слива на поддоне!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:26 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
при температ акпп 30-50 на заведённой откручиваешь пробку под №4 и доливаешь пока не потечёт обратно! машина должна стоять ровно! переводишь рычаг в положения R D окончательно проверяешь уровень. [Только для зарегистрированных...]
Подскажи,это какая коробка?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:30 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

A5S 325Z - SA на 728
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:30 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

и на 528
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:38 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

джамал, А у меня A5S 310Z. Принцип доливки (проверки уровня) такой-же? Тоже пробку №4 откручивать и доливать? Или у меня сливная пробка (на поддоне) является и заливной? (мне так говорили)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:22 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо джамал за это сообщение:
slava657 (24.05.2012)
Старый 24.05.2012, 16:38 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо Вот только, помоему у меня там одна пробка на поддоне (зеленой плассмасовой крышкой закрыта)... Это заливная?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:50 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот только, помоему у меня там одна пробка на поддоне
не может быть
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:53 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
не может быть
Может быть, сейчас поеду внимательно посмотрю. А та,которая крышкой зеленой закрыта - это сливная или заливная? (на рисунке непонятно, крышки нет)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 32 04.11.2013 21:41
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
проблемы с АКПП кошка в сапожках Ремонт и эксплуатация BMW 1 18.12.2010 00:57


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)