Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E39 1999г.в. Проблема с электрикой (EWS?) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-1999g-v-problema-s-elektrikoi-ews-35845/)

Vepsh 19.02.2016 12:39

E39 1999г.в. Проблема с электрикой (EWS?)
 
Здравствуйте. Проблема такая. Стартер не реагирует на ключ, подсветка панели мерцает, нештатная сигналка не работает, под рулем и в багажнике щелчки, радио не работает. Полез смотреть стартер - вроде все нормально (тем более недавно он был на диагностике). Почитал в сети, что частой проблемой является поломка блока EWS. Я его достал, а он весь в какой-то застывшей жидкости. На прикрепленном фото видно. И одна хреновина (которая обведена) шатается. Я в электрике "ни бум-бум", но из старых магнитофонов помню, что такая вытекшая жидкость говорила о перегоревшем транзисторе (вроде).[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


И из багажного блока предохранителей слышны постоянные щелчки от одного из реле. Автомобиль - туринг.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Подскажите, пожалуйста, это сдох блок EWS? Если сгорела только одна эта "башенка" стоит ли ее искать и перепаивать или же лучше искать новый блок?

punisher 19.02.2016 14:15

слишком мало информации. чтобы делать выводы

делай диагностику. грохнешь EWS попадешь на денежку.

Vepsh 19.02.2016 15:38

Подсказали, что жидкость на EWS - это лак. И по фото блок в порядке. Посоветовали посмотреть стартер, поскольку щелчки идут от реле стартера. Похоже на короткое. В стартере щетки спаяны и одна "фишечка" внутри касается корпуса. Пацаны забрали стартер на диагностику и восстановление. Будем посмотреть, что к чему.

Leeroved 19.02.2016 15:46

А бортовая напруга точно в норме ???

Vepsh 19.02.2016 15:48

Без понятия. Электрооборудование не работает вообще. Даже аварийка не включается. На панели что-то мигнет, хрюкнет и пошло реле щелкать. Говорят, что это может быть из-за замыкания в стартере, но меня чета это смущает. Уж больно на болезнь каких-то мозгов смахивает.

Leeroved 19.02.2016 16:13

Повторю вопрос : аккумулятор в норме? Очень похоже что не шибко батарея себя хорошо чувствует

Vepsh 19.02.2016 19:18

Никаких симптомов медленного умирания аккумулятора не было. Заводил без проблем. Около месяца назад в сильный мороз снимал его на подзарядку. Разве при дохлом аккуме реле щелкало бы реле стартера? Утром поехал по делам, а в обед уже нет признаков жизни. Разве ж так бывает при слабом аккумуляторе?

Vepsh 19.02.2016 19:33

Тем более у меня был уже севший аккумулятор. Машина тогда вела себя совсем по-другому.

mike880 19.02.2016 20:22

Питание где-то теряется, писать роман тут не буду, ибо как минимум надо умение пользоваться тестером. Возможно масса и тупо клемма разобралась Я бы ещё заглянул под ноги пассажира.

вова 1951 19.02.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387111)
заглянул под ноги пассажира

Может водителя???:wink:

Vepsh 19.02.2016 21:22

Спасибо за советы. Тестер завтра должны подвезти. А что там такое под ногами водителя? Где-то уже что-то читал об этом, но не помню уже. Подскажите, пожалуйста.

Vepsh 19.02.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387111)
Возможно масса и тупо клемма разобралась

Проверял. На глаз и наощупь все нормально, все на местах.

Vepsh 19.02.2016 23:17

Скажем так... у меня не болото, но все довольно влажное. Под водительским сиденьем. Под пассажирское тоже глянуть надо)) Так что там под сиденьями-то находится? Куда копать?

владимир51 20.02.2016 00:13

Может не в тему, но..... Разбирал донора е38. Машина на вид была не айс. я ее распотрошил всю. Когда дербанил, все больше сожалел об этом. Провод к проводу, клемма к клемме. Но все *** на полу. При этом ни намека на коррозию. Но судя о том где это все расположено, смею представить что бывает при длительной(и разпизд..кой) эксплуатации и ДТП. Следует обратить внимание на скрытые от взгляда провода. По антикору(по качеству исполнения) е38 дорестайл бобедила мою рестайл.

mike880 20.02.2016 00:14

Когда распределение питание плавает в бассейне с солёной жижей и рыбками, то оно имеет свойство ломаться через некоторое время:smile:

владимир51 20.02.2016 00:18

Если в е39 силовая линия организована так-же ка в е38, то под правым ковром очень большой и толстый "плюс" . Даже три "плюса". Один самый толстый на стартер с переходной пластмаской на выход из кузова.

владимир51 20.02.2016 00:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387142)
Когда распределение питание плавает в бассейне с солёной жижей и рыбками,

Я постеснялся привести этот аргумент:frown:

владимир51 20.02.2016 00:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387142)
распределение питание плавает

Это и есть остальные "плюсы":smile:

Vepsh 20.02.2016 00:26

Спасибо за советы. Завтра посмотрю, что там у меня в бассейне:shock:

Бульбаш 20.02.2016 09:55

Откройте свежую тему про "е39 глохнет на ходу" - там автор даже фото выложил, как выгнили + провода.
Не надейтесь, что доступ будет простым, пол-салона развалить придётся, чтобы ковры снять.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)