|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2014, 00:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 | Е39 520d горит лапмп. зарядки
Ребят подскажите пожалуйста! Вообщем ситуация следующая: Загорелась лампа аккумы на приборке, замерял напряжение на аккумуляторе 12.5 - зарядки нет, снял гену оказалось что кончились щетки... Заменил щетки, предварительно выпаяв старые из реле регулятора, впаяв новые правда вазовзские (не было времени ждать родные или регулятор с щетками, ездить надо было)... Собрал, поставил, запускаю - ЛАМПА ГОРИТ, меряю напряжение на акб (при включеных фарах, обогревах, печке, обогреве заднего стекла) 13.7 - ЗАРЯДКА ЕСТЬ! Езжу уже так недели две, думал щетки может не притерлись, лампа не гаснет все равно... Акб ни разу при этом не садился, полет нормальный... Чудеса да и только! Как такое может быть? Куда копать? Куда смотреть? Зарядка то есть, а лампа все равно горит! Подскажите кто что знает пожалуйста! Авто Е39 520d, генератор Valeo A14VI29. |
|
11.04.2014, 01:13 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 | Тоже слышал что из-за датчика может быть... предохранители посмотрел все целые! В моем то случае скорее всего не датчик, потому что лампа не сразу гореть начала, а помигивала вначале, газу дашь перестанет гореть, все симптомы конченых щеток и оно так и оказалось... Может у щеток графит другой какой? Да хотя какая разница то, зарядка то идет все равно...
|
|
11.04.2014, 01:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 | |
|
11.04.2014, 01:37 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 |
Может из-за того что щетки кончались - лампа мигала, следовательно напряжение прыгало, щетка то коснется, кольца то нет, они не прилегали почти даже к кольцу, на кочках лампа загоралась... Из за этих перепадов мог диод сгореть? Или может еще че-нибудь внутри регулятора? Вообще разборный он не знаешь, чинят их, перепаять может че внутри?
|
|
11.04.2014, 01:41 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Ильяс799 за это сообщение: | sasha-black (11.04.2014) |
11.04.2014, 01:45 | #10 |
Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 | |
|