Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 523 акпп,нет динамики.ошибок нет вообще!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 23:56 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При желании сэкономить лучше купить шнурок и задавать дурацкие вопросы на форуме, в результате можно вполне реально осознано смотреть на параметры и чинить свое авто, а не спонсировать кривые руки и софт показывающий параметры в попугаях
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
еХасик3979 (29.06.2017)
Старый 29.06.2017, 11:02 #22
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Форумчане!Посоветуйте бога диагностики.в районе свао или ярославского направления мо.Все.Вчера сдохла окончательно.Пропала тяга совсем,если нажимать еле еле педаль то хоть как-то могу ускориться,чем сильнее жму на газ тем хуже.Такое чувство что картошку в глушитель засунули или бензин кончился.Сопровождается детонацией.и выхлоп адски горячий,задняя банка до нее не дотронуться.
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 11:51 #23
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

VaNoS39, Один из вариантов....дырища во впускном тракте.......вариант 2..давление топлива...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 19:00 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что-то не верится в отсутствие катализатора, симптомы классически заплавленого катализатора. Последняя стадия это когда выхлопа сосем не будет и заводиться не будет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 20:40 #25
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Что-то не верится в отсутствие катализатора, симптомы классически заплавленого катализатора. Последняя стадия это когда выхлопа сосем не будет и заводиться не будет.
Вот и я о том же. Тс посмотри может кат стоит

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
flox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 13:33 #26
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

горячий выхлоп это однозначно раскалёный кат, не раз видел Ярко светящийся красный кат при тестах, а это может привести к пожару повозки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 16:11 #27
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

вчера разобрались с полной пропажей тяги.Отдельное спасибо mike880 и flox за направление в какой степи искать!катализатора небыло,вместо него предыдущий владелец сколхозил что то из серии жигулевского бачка резонатора.
Разрезали бачок,там что то на подобие ваты с мет.сеткой,кусок отвалился и забил трубу.вытащили,заварили-итог поехала по прежнему.осталось пламягаситель вварить,а то звук уж больно не приятен.
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 16:20 #28
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Изначальная проблема осталась.
Может связано или нет я не знаю-прогревочных оборотов у меня нет совсем.завожу 1100 и сразу на 800,ладе зимой.
полностью прогретый двигатель работает на хх,если резко кратковременно ударить по газуле-есть не большая детонация.
опять же с хх резко в пол-обороты набирает стабильно но не быстро.
Не просто так говорю,пока разбирались с глушителем довелось прокатиться на 39 друга,мотор такой же,акп тоже, а вот динамика хорошая,и прогревочные у него есть,хотя на улице +20,и с хх в пол стрелка мгновенно уже на 5000.и самое главное расход у него 12-13
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 19:45 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Почитай ещё раз пост №18. И проверь датчики температуры ОЖ.

Последний раз редактировалось Антихрист; 01.07.2017 в 19:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2017, 22:14 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну собственно и с воздухом может быть проблема, если есть такая же машина, то махнуть расходомер недолго, чтобы быть увереным в его исправности, а не искать черную кошку в тёмной комнате
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)