Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 523 нагревается (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16536)

krutish 09.12.2011 10:34

Нормальный у тебя термостат. 85 градусов - это температура начала открытия!!! Полное открытие термостата происходит при 102 (+/-3)град. Хочет чтобы стала температура чуть ниже - купи термостат на 80град и успокойся.

d.chi 09.12.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 158921)
Нормальный у тебя термостат. 85 градусов - это температура начала открытия!!! Полное открытие термостата происходит при 102 (+/-3)град. Хочет чтобы стала температура чуть ниже - купи термостат на 80град и успокойся.

да вот уже прибаиваюс нехачу ишо раз спалит двигател иза термостата, шас зима наулице -5-10 а вот летам унас жарко температура даходит до +40 пасамтру что будет после зими и если что буду менят

спасибо всем за савети,

d.chi 15.12.2011 15:49

всем привет!
ну вот опят возрашаюс кстарои теме, после промивки радиатора всо стало :thumbup: ну вот сегодня проверил уровен ОЖ а она на атметке минимум добавил пошол наработу открил капот и из кришки раширителнова заметил пар посматрел на температуру та 92градусов долженли откривцатса клапан вкришке натаком температуре??? и патрубки тоже твиордие, что может бит? кришка раширителнова? ели она моглаби заваздушитса система изаетова?

sanek_tu 15.12.2011 16:08

клапан в крышке не на температуру открывается а на давление! сколько БАР написанно на крышке при привышении такого давления в системе откроется клапан и стравит давление в системе охлаждения!

Slawa 15.12.2011 16:37

А может, при сборке мотора, перетянули болты крепления головки и сорвали в блоке резьбу? Тогда при повышении температуры, герметичность соединения головки и блока нарушеется и в систему охлаждения прорываются газы?
При не соблюдении моментов затяжки резьбу частенько срывают.

d.chi 15.12.2011 16:57

кришка там помоему на 2б, уже бил утех кто сабирал двигател говаря радиатор что либо ратиатор имеит трешину либо галовку когда я отниос непроверяли на трешину и изаетова, кстати ранше дотаво как разбират мо двигател неимел такие праблеми тоест потрубки всегда били мягкими, и пара тоже небила, sanek_tu втбилис случаена незнаеш харошава мастера чтоби проверит двигател, может мастера чтота нагрешили и ...

Slawa 15.12.2011 17:14

Я тебе об этом и говорю. Блок алюминиевый, сорвать резьбу раз плюнуть. При сборке может мастера и сорвали, теперь в этом конечно не признаются. Если других причин не найдешь попробуй в другом сервисе подтянуть болты на головке, не много, градусов на 5-7 хватит. Если резьбы сорваны, то это сразу будет видно. И уточни как именно затягивали их. В норме тянется в три приема 1. 40нм, 2. 90град., 3. 90град.

sanek_tu 15.12.2011 17:20

d.chi,

нет не заню! я тбилисским хелосанам не доверяю!
у самого трубки пухнут но не кипит! просто иногда при открытии крышки расширительного бачка выдавливает антифриз из бачка! термостат тоже стоит 85 градусоа и пробка на 2 бара!

d.chi 15.12.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 160080)
d.chi,

нет не заню! я тбилисским хелосанам не доверяю!
у самого трубки пухнут но не кипит! просто иногда при открытии крышки расширительного бачка выдавливает антифриз из бачка! термостат тоже стоит 85 градусоа и пробка на 2 бара!

:shock: незнаю уже куда обратитса? нада чтоби проверил кампетентни человек ато все тянутса разбират двигател и нехатят слушат что уже ремонтировал и нада просто проверит


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)