|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2013, 23:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался! Проблема такая: 1)печка перестала дуть горячий воздух, падал уровень антифриза. При этом, течи, как таковой, обнаружено не было! 2)при открытии заливной пробки расширительного бачка, (НА ХОЛОДНУЮ!!!), - звук как при открытии бутылки с газированной водой (как я понял - в системе воздух). Съездил в сервис, там, после диагностики определили, что нужно менять термостат и помпу, а так же крышку расширительного бачка. После замены выше перечисленных деталей все проблемы разрешились, но, как оказалось, не надолго. Спустя две недели перестала дуть печка (только и всего). Спустя ещё два дня, начал греться двигатель... Самое страшное, на что грешу, это голова или трещина в самом блоке, ну замена прокладки это само собой. Есть ещё подозрения на вязкомуфту. Когда температура ползёт к красной зоне, вентилятор останавливается рукой! Ведь не должно этого быть! Но какая тут связь с печкой... Кстати ещё, с утреца, когда на улице не морозно, движок, иногда начинает троить на холодную. Продолжается это не долго, секунд 30. И, подчёркиваю, не всегда. Когда на улице мороз, всё ровно заводится. Прошу говорить только по делу! Я уже всю голову сломал в думках. Если проблема разрешится, обязательно отпишу что да как! Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Женька 525; 16.03.2013 в 23:17. |
|
16.03.2013, 23:28 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | вышел из строя выходной каскад вентилятора...или могла фишка с него соскочить...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
16.03.2013, 23:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 |
Я прошу прощения. Я не уточнил. Печка перестала дуть горячий воздух. А не совсем перестала дуть. Извините.
|
|
17.03.2013, 00:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | 1.Проверить уровень ож...по факту.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
17.03.2013, 00:09 | #5 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
вискомуфта должна на холодном при запуске включатся то есть двигатель при повышении оборотов будет издавать гул слегка прогреется отпускает а на горячюю попробуй подержать на 1500 оборотов если не включится тоесть не появится гул значит ей капец .диффузор то стоит?у парня знакомого была проблема если ездишь до 3000 оборотов то ничего если катнулся с ветерком то выкидывала антифриз через крышку поменяли прокладку под головой и все два года без проишествий.
|
|
17.03.2013, 00:47 | #6 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
|
17.03.2013, 00:50 | #7 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Гула нет. Муфта постоянно крутится с одной скоростью. Если её остановить руками, то она с трудом набирает прежнюю скорость. Я думаю что её нужно поменять. Да, разумеется. |
|
17.03.2013, 01:28 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ещё может быть радиатор заштукатурен грязью и муфта не может нагреться до рабочей температуры. Шланги пощупай, если давление в системе большое, то скорее всего голову скидывать и смотреть, газы в системе охлаждения прежде всего печку отрубают |
|
17.03.2013, 09:37 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
17.03.2013, 16:41 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | несправен термостат
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |