|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2013, 12:56 | #21 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Женька 525, Перечитал твой первый пост. Когда меняли термостат и помпу, неправильно заправили систему, там воздух, поэтому дует холодным Хотя..... 2 недели ведь было нормально Обычно греется сразу Хотя, может у вас было очень холодно и она не могла нагреться, а через 2 недели очень потеплело или ездил очень мало, что не успевала нагреться, а сейчас много начал ездить А может всё правильно заправили, а потом образовалась течь В любом случае: поискать течь, если нет, то правильно заправить систему! Последний раз редактировалось slava657; 20.03.2013 в 13:01. |
|
20.03.2013, 12:58 | #22 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Большое спасибо за такую полезную информацию! Сегодня поеду менять муфту и перед тем как запустить двигатель обязательно проделаю всё выше перечисленное. Не смотрел. Тоже сегодня проверю. Спасибо. А обязательно что бы мотор был 25С? Если на улице -7, можно ли на таком холодном движке выполнить всё это? Или для этой процедуры обязательно прогреть до 25С? Как узнать что мотор именно 25С (я так понимаю: тоже через тест?) |
|
20.03.2013, 13:03 | #23 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | (t < 25С) это значит, чтобы мотор был не горячее 25 градусов. |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | Женька 525 (20.03.2013) |
20.03.2013, 13:09 | #24 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Цитата:
Это вряд ли. На этот раз работали профессионалы Хотя кто их знает... всякое возможно | |
|
20.03.2013, 13:19 | #25 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Интересно чем...для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
20.03.2013, 13:27 | #26 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
|
20.03.2013, 13:30 | #27 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется. Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется. Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!! Поехал - греется Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый НЕ ГРЕЕТСЯ На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух) и не проверили термостат А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ | |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | иван154 (13.02.2014) |
20.03.2013, 13:33 | #28 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.03.2013, 13:33 | #29 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Удачи
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
20.03.2013, 14:40 | #30 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |