|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2013, 17:46 | #41 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Вполне вероятно Такого оборудования больше нигде в городе нет, а точнее, вообще никакого нет, только подъемники..... Ломик в руки и давай рычаги проверять, и, как показала практика, на стенде гараздо лучше |
|
20.03.2013, 20:25 | #42 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Господа, куда то Вас в оффтоп занесло... Давайте по теме, пожалуйста. Последний раз редактировалось Женька 525; 20.03.2013 в 20:34. |
|
20.03.2013, 20:29 | #43 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
|
20.03.2013, 20:44 | #44 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка. |
|
20.03.2013, 20:50 | #45 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Цитата:
Может у меня не работает дополнительная помпа? | |
|
20.03.2013, 21:28 | #46 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При чем нагрев дивгателя и доп помпа? Печка по любому когда газуешь будет тёплой. Или у тебя крыльчетка основной помпы развалилась, ставить лучше железную. Когда пытался прокачивать, обратка в радиаторе была? Бывает что остатки развалившейся крыльчетки помпы или куски герметика от колхозного ремонта забивают обратку и будут как раз твои симптомы. А помпу по любому снимать чтобы посмотреть надо, иногда крыльчатка проворачивается на валу свободно |
|
20.03.2013, 21:34 | #47 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Когда двигатель перегрелся я открыл капот и пощупал радиатор - он был холодный. К шлангу 2 (что обозначен на картинке) невозможно было притронуться: он был очень горячий и к тому же очень плохо прожимался. А вот шланг 1 был значительно прохладней 2-ого, не скажу что он был чуть тёплый, но руку на нём можно было спокойно держать и прожимался он полегче. Вот такие вот детали... Может кому то это о чём-нибудь скажет. |
|
20.03.2013, 21:50 | #49 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Боже мой! Уважаемый, я уже "тысячу раз" писал что не ставлю ни в какую зависимость перегрев двигателя и неработающую печку (дующую холодный воздух)! Это две РАЗНЫЕ проблемы!!! Если участвуете в теме, то хотя бы внимательнее читайте о чём речь идёт! ambrozi писал об удалении воздуха из системы ОЖ. В #16-ом сообщении, в 4-ом пункте говорится о том когда начинает работать доп помпа. У меня ни воздух ни жидкость не вытекали, следовательно я предположил что доп помпа не работает. |
|
20.03.2013, 21:52 | #50 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |