е39 540i М62ТУ потеря мощности Здорова мужики! Бобщем уже почти как год мучаюсь не могу найти проблему. Проблема с БМВ 540 с ванусом на механической КП. Еду допустим на третьей скорости примерно 40-50км/ч даю медленно газ- уходит соответственно хорошо. Но как только даю больше газу начинает тупить, в первую секунду немного притормаживает и потом только начинает набирать скорость как раненная лошадь. По сравнению как она раньше была примерно 30-40% потерии мощности. Ошибок нет-раз 10 уже вычитывал. Ванусы в порядке, мотор работает как часы, расход топлива уменьшился на литра 2, поменял почти все датчики, выбил оба малых катализатора. Моё следующее подозрение это топливный насос! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть идеи? |
Цитата:
|
Цитата:
|
обороты растут, а скорость нет. Верно. Пиковое давление в топливном насосе, его нет, вот тебе и не хватает на разгон, пока насос накачается давление в систему, потом драйв. Померяйте пиковое давление насоса, тк. регулятордавления редко выходит из строя. Проверьте еще датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. |
Цитата:
|
да, при включении - называется пиковое. |
По хорошему надо подцепить в топливную магистраль после фильтра манометр, погазовать до отсечки и посмотреть будет ли падение давления. Бывает такое когда насос единожды подогрет был, или с забитой сеткой долго ездил, не выдает требуемое давление при увеличении расхода. kvowik написал про ДМРВ - волюметр в народе - осмотри его сопротивления на наличие загрязнений - для профилактики можно почистить карбклинером или очистителем тормозов - без фанатизма только, аккуратно. |
Цитата:
Кто нибудь знает как проверить, сосёт ли движок левый воздух? |
Можно по показаниям датчиков двигателя через сканер если знаешь какие должны быть данные при нормальной работе. Ну или побрызгать карбом или газом в районе впуска, если подсасывает - возрастут обороты. |
Цитата:
|
а как решили с лямбдой, какая обманка там? програмно корректировали??? Чиповали??? |
Цитата:
|
Цитата:
мозги на безкатализаторный режим требуется их «перекодировать» ДИСом или МОДИКом, то есть поставить флажок - используется лямбда зонд или нет. Количество перекодировок ограничено - на новых мозгах около десяти (я видел 7 попыток). |
Цитата:
|
да должна, т.к. смесь не правильная,и после прилив мощности будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
В случаи когда датчики кислорода не работают (чаще из обрыва каскада нагрева датчика 1-3 или 4-6 цилиндра могут и оба) компьютер переводит смесеобразование и работу двигателя в усредненный режим (при этом в мозгу прописывается ошибка) показатели которого зашиты в мозгу. На практике это отмечается незначительным ухудшением динамики (в основном на низах до 2,5 тыс.) и незначительным увеличением расхода топлива (10 - 15%). Но на визуальном и тактильном уровне эти изменения зачастую практически не заметны. Естественно это не хорошо для катализатора, при условии что он есть. Видел многих водил которые годами ездят с неработающими зондами и незнают этого. Но если же есть желание, то на место датчиков можно вкрутить заглушки и обязательно перешить мозги на безкатализаторную и без датчиков версию (привет экологам). Лично я считаю, если машина с датчикам, то она и должны быть с ними, т.е. надо нерабочие поменять и поставить рабочие. При наличии датчиков после катализатора - вариантов нет, надо ставить датчики, мудрить и колхозить лучше не стоит. |
Планарный зонд от ВАЗа Bosch LS6537 0258006537 с сопротивлением подогревателя 9 Ом. Для его инсталла делается переходник. Ответный разъем для ВАЗовской лямбды ( в вазовском магазе) соединяешь с ответным разъемом бмвешной контролирующей лямбды (можно и от старой регулирующей отрезать) по схеме: Разъем ВАЗ -> Разъем BMW сигнал (черный) -> 4 подогрев (белый) -> 1 масса (серый) -> 3 подогрев (белый) -> 2 Все параметры в норме. Тест норм 25 тыс после замны, клиент ездит полет нормально. Бюджет: Лямбда Bosch 0258006537 - 1200 р. Ответный разъем вазовской лымбды - 70 р. Ответный разъем контролирующей лямбды BMW с куском провода - 100 р. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)