![]() |
Е39 6-ой цилиндр... Е39 2.0i 2000г. два ваноса ,система Siemens MS 42,после запуска через 1 минуту отключается 6-ая форсунка - пропадают импульсы.Сканер выдаёт ошибку 243 и 230. Цепи 6 форсунки с ЭБУ целые не в обрыве подскажите по каким критериям ЭБУ может отключить форсунку |
Я так понимаю что Двс прогрет до раб. температуры? Пропуск происходит не при утреннем прогреве? Сканер под рукой...гараж....меняй местами сначала катушку,затем форсунку или свечу,на форсе замени уплотненение(обязон) и сними показания снова при замене каждой детали. |
Компрессию замерь в 6 горшке. |
смотри:катушку,высоковольтный провод,свечу |
Цитата:
Но - именно импульс (вешаю в цепь лампочку)на форсунку перестаёт идти через минуту после запуска , хоть прогретого или холодного двигателя. Компрессия - да, 8 ,ниже чем в остальные цилиндры ,там по 11 везде. Но как это видит "мозг" ,и как он отключает форсунку?! |
видит компенсацию с 6-го горшка,поэтому отрубает его,можно отключить контроль програмно! |
может подсос где? |
Цитата:
|
датчиком детонации,а вообще-то она просто чувствует,это ведь БМВ!:tongue: |
Цитата:
Дело в том,что заводишь двиг. при любых температурных режимах-работает идеально ровно , и после 1 мин. бац- и перебои. И это всегда в каждый раз без исключений.... |
У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу! |
Цитата:
а датчик детонации я отключал - и изменений никаких не последовало через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку |
Цитата:
|
а форсы местами менял? |
Цитата:
|
Цитата:
|
не думаю,диагностика бы ругалась на колено! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Может ещё какой-то датчик существует ? По Autodata я больше не вижу |
Датчик Фазы со счетов не сбрасываем... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Форум BMW (БМВ)