Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 6-ой цилиндр... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-6-oi-cilindr-17835/)

w-10 12.02.2012 08:10

Е39 6-ой цилиндр...
 
Е39 2.0i 2000г. два ваноса ,система Siemens MS 42,после запуска через 1 минуту отключается 6-ая форсунка - пропадают импульсы.Сканер выдаёт ошибку 243 и 230.
Цепи 6 форсунки с ЭБУ целые не в обрыве
подскажите по каким критериям ЭБУ может отключить форсунку

Гость :-) 12.02.2012 09:40

Я так понимаю что Двс прогрет до раб. температуры? Пропуск происходит не при утреннем прогреве? Сканер под рукой...гараж....меняй местами сначала катушку,затем форсунку или свечу,на форсе замени уплотненение(обязон) и сними показания снова при замене каждой детали.

Гость 12.02.2012 09:42

Компрессию замерь в 6 горшке.

коct 12.02.2012 10:02

смотри:катушку,высоковольтный провод,свечу

w-10 12.02.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 171426)
Компрессию замерь в 6 горшке.

всё испробованно,и свечи,и катушки местами, и форсунки....
Но - именно импульс (вешаю в цепь лампочку)на форсунку перестаёт идти через минуту после запуска , хоть прогретого или холодного двигателя.
Компрессия - да, 8 ,ниже чем в остальные цилиндры ,там по 11 везде.
Но как это видит "мозг" ,и как он отключает форсунку?!

dmitr24 12.02.2012 12:08

видит компенсацию с 6-го горшка,поэтому отрубает его,можно отключить контроль програмно!

dmitr24 12.02.2012 12:10

может подсос где?

w-10 12.02.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171457)
видит компенсацию с 6-го горшка,поэтому отрубает его,можно отключить контроль програмно!

Хорошо,согласен, а чем он видит?- кислородным датчиком или датчиком детонации?

dmitr24 12.02.2012 13:03

датчиком детонации,а вообще-то она просто чувствует,это ведь БМВ!:tongue:

w-10 12.02.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171458)
может подсос где?

проверял карбклинером - нету
Дело в том,что заводишь двиг. при любых температурных режимах-работает идеально ровно , и после 1 мин. бац- и перебои.
И это всегда в каждый раз без исключений....

dmitr24 12.02.2012 13:07

У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу!

w-10 12.02.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171467)
датчиком детонации,а вообще-то она просто чувствует,это ведь БМВ!:tongue:

Спасибо dmitr24 тебе большое за помощь в моём вопросе
а датчик детонации я отключал - и изменений никаких не последовало
через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку

w-10 12.02.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171469)
У меня у знакомого такое было на 540-й,только там когда едешь газ в пол отрубало цилиндр,в итоге приговорили эбу!

забыл сказать - если после заводки держишь больше 2000 об.в мин. -то всё это не происходит ! но как только сбросишь газ и поработает на холостых 1 мин. - сразу в отруб 6 цилиндр

dmitr24 12.02.2012 13:27

а форсы местами менял?

w-10 12.02.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171479)
а форсы местами менял?

конечно, а как-же...

w-10 12.02.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от w-10 (Сообщение 171481)
конечно, а как-же...

у меня возникает подозрение на датчик колена, не может венец быть виной в этом деле? какой-то зуб "кривой" и теряется отсчёт ?

dmitr24 12.02.2012 13:41

не думаю,диагностика бы ругалась на колено!

BR-AUTO 12.02.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от w-10 (Сообщение 171477)
если после заводки держишь больше 2000 об.в мин. -то всё это не происходит

Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Цитата:

Сообщение от w-10 (Сообщение 171474)
через 1 мин после запуска импульсы перестают поступать на 6-ю форсунку

Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...

w-10 12.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 171488)
Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...

согласен ,на каждые 3 цилиндра данного двигателя стоят свои лямбды(до и после ката) и свои датчики детонации, я их отключаю на данные 3 цилиндра и изменений никаких не происходят кроме то что вырубается 6-ой цилиндр как и прежде.
Может ещё какой-то датчик существует ?
По Autodata я больше не вижу

BR-AUTO 12.02.2012 14:01

Датчик Фазы со счетов не сбрасываем...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)