Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:мотор греется помогите

e39 97 m52 греется!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 04:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW e39 523-528

Unhappy e39 97 m52 греется!!!

BMW 523iA после полной капиталки с гильзовкой, заменой колена поршневой и башки+ теперь 528!
Мотор грелся до капиталки, после капиталки прошел обкатку в 5000км, 2 замены масла, все как положено не более 3000об/мин...
Были заменены по системе ОЖ: радиатор, помпа, термостат, патрубки (все), был промыт радиатор кондера, муфта стоит новая рабочая оригинал...
Машина ведет себя нормально до тех пор, пока, не прожать kick-down, потом после 1-2 минут режима атаки, на приборке видно как температура начинает рости 101-102-103...и.т.д. (езжу со включенным 7ым тестом после капиталки постоянно, чтобы предвидеть перегрев, т.е. не даю стрелке сдвинуться) останавливаюсь, глушу (постоять погазовать не помогает) открываю капот там из под крышки тосол!!! (крышки менял уже несколько раз, дело не в них)...
На сервисах разводят руками!!! Помогите
з.ы. у мотора была очень тугая гильзовка, гильзовался гильзами nissan
gicherkesov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 10:05 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну, если предположить, что система охлаждения осталась 523, где снимается 170 лс, а теперь строкер под 2.8, то явно при максимальных нагрузках хватать не будет стандартной системы охлаждения.
надо учитывать что после капиталки мотор ещё "тугой" и греться может ещё долгое время.
ну и в завершении, менялись настройки двигателя? по идее правильно было бы поменять программу под новый объём, впуск, форсунки, выпуск..
помпу желательно ставить повышенной производительности и крышку радиатора на 2 бар.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39 m52 528 греется санек_bear Ремонт и эксплуатация BMW 15 13.12.2013 09:07
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)