Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблема!!!

e39 ABS/AST+T

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 19:02 #1
Новичок
 
Аватар для Fr1t
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Bmw

По умолчанию e39 ABS/AST+T

Подскажите! появилась такая проблема: после морозов загорелся ABS/ASC+T перестал работать спидометр и экономайзер, через день все в порядке, на следующий день опять, решил заменить датчик в наличии был HP(Китай). Подсказали задний левый датчик ABS, поменял спидометр заработал! Но появилась другая проблема: на скорости 40 км и выше при торможении бьет педаль тормоза(при плавном торможении ) до замены все работало, через несколько минут опять загорается ABS/ASC+T, но при этом скорость и экономайзер показывает. Диагностика показала: все датчики показывают одинаковую скорость, но есть ошибка: 40 Continuous control due to undefined signal interence; 47 Motor-relay service life; D4 VANOS;mechanical jamming.
Вопрос: датчик хреновый или, что то еще случилось.
Fr1t вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:59 #2
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

машина, год...
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:11 #3
Новичок
 
Аватар для Fr1t
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Bmw

По умолчанию

1997г 2литра м52
Fr1t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:45 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Реле абс отработало своё количество срабатываний и его пора поменять, после замены сбросить счётчик сраьбатываний. Впрочем можно просто сбросить, выбор за хозяином.
Механическое заедание ваноса, обычно кончается его заменой или можно попробовать поменять колечки заказав ремкомплект ваноса
Ну а дальше кататься и смотреть что будет, возможно проблема с подшипником или его пыльником.
К счастью блок абс на этих годах стоит в правильном месте и очень редко с ним что бывают проблемы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Fr1t (01.03.2013)
Старый 02.03.2013, 00:20 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

причём здесь abs и механическое застревание ваноса?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:40 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
причём здесь abs и механическое застревание ваноса?
Ну как же? - машина-то одна, БэЭмГэ
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:44 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

ну если только...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:32 #8
Новичок
 
Аватар для Fr1t
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну как же? - машина-то одна, БэЭмГэ
чё остряГГГГГ
Fr1t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:58 #9
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fr1t Посмотреть сообщение
Диагностика показала: все датчики показывают одинаковую скорость, но есть ошибка: 40 Continuous control due to undefined signal interence; 47 Motor-relay service life; D4 VANOS;mechanical jamming.
Вопрос: датчик хреновый или, что то еще случилось.
датчик с ваносом конечно же не связан...это независимые неисправности...
по 40 у тебя несправно считывающее кольцо на подшипнике ступицы...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:20 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fr1t Посмотреть сообщение
чё остряГГГГГ
Не, муд@Г - что вообще решил ответить хотя ты к этому - вообще никак. Так что учись ЧИТАТЬ
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 03.03.2013 в 00:22.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)