|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]()
Всем привет. Проблема такая: Пока холодная машина фонари заднего хода горят, как прогрелась не горят. На панели приборов, индикация по передачам высвечивается при любой температуре, что говорит о исправном позиционном переключателе. Блок LCM перестает получать сигнал? Виновна ли в этом приборка? Лампы и цепь от LCM до них в порядке. Ваши варианты... Последний раз редактировалось Helm; 13.06.2013 в 21:40. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() 1) профильный сервис. 2) да то же... или: осваиваешь ДИС и выкладываешь скрины сюда. ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]()
Сегодня упражнялся с прибором ICOM(занимаюсь освоением девайса) и активировал фонари через тест-блоки(работают), что говорит о исправном состоянии LCM(если я не заблуждаюсь). Но дальше пока дело не продвинулось. Палящее солнце на улице и отсутствие электричества в гаражном обществе, заставили вернуться домой, под кондер. Продолжение следует... Последний раз редактировалось Helm; 30.06.2013 в 14:59. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
ЗЫ: чем ты "упражнялся" с данным интерфейсом? ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]() NUFLIN, ISTA/D который в ISIDе зарыт. Больше ничем не тыкал. ![]() На счет TIS и WDS спасибо, сейчас полезу читать. Вчера лень было. Последний день отпуска, плюс на море пригласили. Городок на побережье Каспия, так что с этим не вопрос, отдохнул малёхо. Сильно не пинать, я только начинаю познавать таинство диагностики. Замечания и выговоры по существу, принимаются без обид с моей стороны. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Helm (03.07.2013) |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]()
По питанию шины K-Bus, причина похоже банальна - датчик уровня масла в поддоне движка. Прозвонил все соединения и разъемы по шинам. Вроде все гуд. ![]() Заказал, жду. Потом поставим, будем дальше глядеть, что да как. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]()
Обстоятельства по которым я не писал и не занимался решением свой проблемы, были сильнее моего желания устранить проблему. Но вот пришел долгожданный отпуск и ... Приступим. Не могу понять как вообще мой пипелаций ездил? Когда делал прозвон по схеме согласно WDS, то обнаружил, несоответствие в распиновке разъема AGS(ЭБУ АКПП) на моем кумобиле. Кто это сделал и по какой причине ХЗ, но с помощью Великого м Могучего языка, я огласил окрестности своей точкой зрения об этом индивидууме и его действиях. Теперь становятся понятны реакции авто, в следствии такого подключения. После правильной организации контактов разъема AGS, полезу проверять разъем DME. Из-за скромного багажа знаний(в области электрики), никогда бы не догадался, что собака может быть зарыта в таком месте. Как проверю все и соберу, отпишусь обязательно. Всем удачи! Последний раз редактировалось Helm; 23.04.2014 в 21:44. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
фонари заднего хода не горят | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 09.02.2014 19:18 |
BMW E34 Не работают фонари заднего хода | telez86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.10.2013 13:08 |
не горят фонари заднего хода | denis_5577 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 26.08.2011 19:38 |
фонари заднего хода | tavkins | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.11.2010 10:41 |