|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2014, 21:32 | #11 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 |
... безусловно, положительные моменты есть. Во время хирургического вмешательства, восстановил: связь DME и AGS по CAN(кто их развел ), вернул на законное место шнурок заданного напряжения и перемычку. Дрыгатель и коробас, заработали весьма приятно(разговаривают теперь меж собой..., не унять). Пропали задержки в переключениях, начал использоваться крутящий момент толково(раньше движок перекручивался, а передача не подтыкалась вовремя и соответственно были провалы при интенсивном разгоне и не только). Немного снизился расход горючки. Но. Я не нашел почему перестают гореть фонари ЗХ. Если верить рЭингольду, то блок LCM считает, что у него есть модуль подключения прицепа(это его личное мнение). А еще, мой пипелац думает, что у него есть мультируь. Лично я с этим категорически не согласен. В общем полез я осваивать ИНПУ иже ДИС вмете нею. Всем удачи! Последний раз редактировалось Helm; 03.05.2014 в 21:35. |
|
04.05.2014, 18:22 | #13 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 |
Ну во первых, я брал для себя. А во вторых зачем махаться, если с ICOM может дружить и с ДИС и с ИНПА? И машина 98 года. Последний раз редактировалось Helm; 04.05.2014 в 18:23. |
|
06.05.2014, 23:32 | #14 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
ОООчень сильно 03.95 отличается от 1998г. узнаю наш Мангистауский прикол при дтп снимать номера(типа машину никто не узнает да знают как облупленные!!!!)Приедешь к Серёге в Монтажник 123 зайдёшь в 190-191 объясню.Нуреке.(Нурику 45 лет как то не все ровесники а?)
|
|
01.12.2018, 06:45 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 |
Всем "страждущим"(если таковые имеются). Решил все-таки закончить "материал". Лучше поздно, чем никогда. В общем пришлось заменить еще и LCM, что бы заработали как и положено - фонари заднего хода, и исчезла ошибка по модулю электрооборудования прицепа AHM. Спорадический, авто "думало", что такой модуль есть(AHM) - физически, под него даже нет "разводки"(разъема), в моей комплектации. Сделано это было давненько, но написать "получилось", только сейчас. По проводке - все зашебись, косяков нет. Все что поправил(ранее описал), списываю на "человеческий фактор" - на заводах, по мимо роботов, работают и люди... Блоки электроники, "умирают" по разному - у меня получилось так. NUFLIN - отдельная благодарность! Потому как - "бесплатный сыр", может оказаться сильно испорченным и непригодным к употреблению. PS На данный момент, пипелацием сильно доволен! И расставаться с ним - нет никакого желания. Тем-более, что бабок потрачено - караул! Последний раз редактировалось Helm; 01.12.2018 в 06:51. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
фонари заднего хода не горят | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 09.02.2014 19:18 |
BMW E34 Не работают фонари заднего хода | telez86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.10.2013 13:08 |
не горят фонари заднего хода | denis_5577 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 26.08.2011 19:38 |
фонари заднего хода | tavkins | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.11.2010 10:41 |