Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е39 535

e39 Блок комфорта и водительская дверь

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 13:12 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
На выходных поеду с другом в сервис, точнее пока не знаю куда но ищу адекватного электрика.... решим трабл отпишусь, жаль что мнений маловато в клубе :(
Каких еще надо мнений - от Опеля, Мурзика? пассат вон приплели...
Проблема максимум на час - кроме тюрмодуля (который ты подкидывал) и проводки ничего нет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:13 #12
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: bmw528 e39

По умолчанию

:ну все вроде решил проблемудело было все в проводе который посылает импульсы в цифре.тоненький синей с красной полоской.у меня была проблема в разьеме двери.пришлось сделать на прамую.сразу было и не видно.теперь катаюсь
maga509 likes this.
dremer_5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:05 #13
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Парни всем привет.
Имею соответствующую сабжу проблему: на Е39 2К после "установки" Старлайна А91 вместо старого Аллигатора закрываются и открываются с ЦЗ три двери кроме водительской, которая вообще не реагирует никак, кроме работы стеколподьемников.
Псоле диагностики в другом СЦ выносят вердикт: спалили БлокКомфорта, случайной сменой полярности при подключении или проверкой лампой-контролькой накаливания, в следствии чего водит. дверь не работает, а три остальных двери напрямую подключены к БлокКомф.
Отсюда возникает вопрос:
Менять ли БКомф целиком, с пропиской ключей или проще поставить доп замки на дверях?
Может кто сталкивался, возможно это решается поиском принципиальных схем и перепайкой транзисторов на плате БКомф?
Я справедливо полагаю, что далеко не все ставят доп оборудование с "суперспецтехцентрах" и как решали возникшие ситуации, потому как умельцы могут и решить вопрос, а могут и вопросов подкинуть, как в моем случае..
Буду благодарен всем за внимание и аргументированные рекомендации.
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 22:34 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: архангельск
Авто: BMW

По умолчанию

maga509 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Е39 Заблокировалась водительская дверь. Arsennn Ремонт и эксплуатация BMW 5 28.02.2014 15:22


Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)