Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 что то стучит спереди

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 06:33 #1
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

проверь все на тормозных суппортах: направляющие, пружинки. А может как у ТС стойки стабилизатора приехали?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Сегодня опять поситил СТО, но уже сам полез в яму, держрал тот рычаг №4 в руках люфт есть однозначно, буду менять. Я настоял на свойом что мол тот стук не отдтуда (мол чьо когда притормажую то звука нет) и мастер начал искать дальше - начали дьоргать и трусить всьо подряд и таки нашли одну поломку (или дефект) - тормозные колодки шатаютса вниз-вверх. Мастер сказал что это вироботка, и такое бывает не только у BMW, нужно снимать и наварить точки чтобы убрать люфт. Наверно буду делать и такую процедуру, потом будем ездить и слушать.
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:27 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolk2 Посмотреть сообщение
держрал тот рычаг №4 в руках люфт есть однозначно, буду менять. Я настоял на свойом что мол тот стук не отдтуда
Скорее всего стук идёт именно от рычага №4. Только вопрос...., что в нём накрылось? Если "палец" то рычаг менять. Если оный в поряде, а разбит сайлент №5( что бывает чаще), то он легко прессуется на новый. Если всё остальное по ходовке в норме, то после проведения вышеуказанных работ стук должен исчезнуть.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aviator 40 за это сообщение:
Wolk2 (02.12.2012)
Старый 02.12.2012, 23:36 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Скорее всего стук идёт именно от рычага №4. Только вопрос...., что в нём накрылось? Если "палец" то рычаг менять. Если оный в поряде, а разбит сайлент №5( что бывает чаще), то он легко прессуется на новый. Если всё остальное по ходовке в норме, то после проведения вышеуказанных работ стук должен исчезнуть.
Я держал рукой элемент №7 (тот что возле колеса) он болтался при качянии авто. Думаю что мне светит два рычага по 100$
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:42 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolk2 Посмотреть сообщение
Я держал рукой элемент №7 (тот что возле колеса) он болтался при качянии авто. Думаю что мне светит два рычага по 100$
Болтается где?
В поперечном рычаге сайлент тоже меняется.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

такая же проблема, только стучать начинает после как прогрееться где то до 50 градусов, и то не всегда, через раз, либо когда проеду км 10-15 или сразу как только заведу.. и недавно появился свист странный, когда заводиться.. похожий на звук, издающий турбиной при переключении скорости
бмв 520 седан 91 год

Последний раз редактировалось Фрукт; 01.12.2012 в 23:27.
Фрукт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Пришло время делать выводы:
1. Причина стука нашлась все 4 рычага разбиты, не долго думая, и по совету друзей, поехал на реставрацию. Вердикт однозначен - разбиты шаровые, сайленты в порядке. Реставрация прошла удачно 130$ за 4 рычага(гарантия на год без ограничения пробега) после замены прошол 2 тыщи км польот нормальний, никакого дискомфорта. Но удивило то што рычаги все орыгинальные 98 гв маде ин Джермани при пробеге 300 т км. и кто тут писал что передняя подвеска на 70 т. км.
2. Теперь про акум - предыдущий хозяин (по совету мастеров "в кавычках!") поставил на машину акум 100 -ку, и подзаряжал его каждый месяц по тем же рекомендациям мастеров. как выяснилось мною там должен стоять акум на 72. 100 - ку я сразу продал и купил 75 - и о чудо все работает без проблем. Вердикт - генератор не мог зарядить такой акум не хватало мошности, и потому он постоянно садился. Прошол месяц морозы были до -20 после 3-ох дневного простоя машина заводится нормально .
PS. Не судите строго за ошибки смотри профиль.
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:02 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolk2 Посмотреть сообщение
Но удивило то што рычаги все орыгинальные 98 гв маде ин Джермани при пробеге 300 т км. и кто тут писал что передняя подвеска на 70 т. км.
Я когда купил, то тоже все родное 98г стояло За год до покупки машина была пригнана с Франции Вот и у тебя, возможно пригнана, а там дороги намного лучше наших

Цитата:
Сообщение от Wolk2 Посмотреть сообщение
Теперь про акум - предыдущий хозяин (по совету мастеров "в кавычках!") поставил на машину акум 100 -ку, и подзаряжал его каждый месяц по тем же рекомендациям мастеров. как выяснилось мною там должен стоять акум на 72. 100 - ку я сразу продал и купил 75 - и о чудо все работает без проблем. Вердикт - генератор не мог зарядить такой акум не хватало мошности, и потому он постоянно садился. Прошол месяц морозы были до -20 после 3-ох дневного простоя машина заводится нормально.
Я, после покупки авто, поставил 100, всё супер Правда уже посыпался, 4 года, примерно, отслужил без проблем, испытаний у него было много, не обслуживал вообще ни как
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
N52 стучит гидрик maxl Ремонт и эксплуатация BMW 10 11.08.2013 18:42
E83 Стук спереди при покачивании рулем shurik2k Ремонт и эксплуатация BMW 5 25.04.2012 12:53
стучит спереди движка!!! ruslann345 Дизель-клуб 4 11.04.2012 05:30


Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)