![]() |
e39 Датчик ABS Добрый день. Поменял подшипник заднего правого колеса, после этого загорелась гирлянда. Поменял датчик на Autlog, срабатывает ABS на низкой скорости по сухой дороге. Через некоторое время постоянно загораются ошибки. Остановился, заглушил, завел ошибка пропадает но не надолго. Купил еще один новый датчик BOSH, с ним машина постоянно в ошибке. Вычитал следующее: первый признак повреждения намагниченого кольца , когда на невысокой скорости при притормаживание идёт отдача в педаль тормоза (срабатывание ABS) Подскажите где это кольцо находится на шрусе, подшипнике или отдельно в виде втулки. Из чего сделано. Где можно заказать и найти. Как опознать в elacats.ru.:shock: |
Тебе скорее всего захерачили подшипник при запресовке,кольцо это на подшипнике,едь где делал,пусть переделывают,сто раз такое было! |
Цитата:
|
вмонтировано в подшипник |
Цитата:
|
нет,надо менять подшипник,не думаю,что кольцо продаётся отдельно! |
меня на е39 такое было (ПРИ ЕЗДЕ ВЫСКАКИВАЛА ОШИБКА АБС И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БИЛА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) ,поменял передний ступечный подшипник и усё в шоколаде. :thumbup: |
Всем спасибо. Заказал подшипник. После замены отпишусь.:wave: |
удачиbeer |
друзя,Поменял подшипник переднего правого колеса после стало бить по педали на сухом асфальте и выскакивает абс+асц глушиш мотор пропадает потом снова всё повторяется, ставил фирмы фленнор (оптимал и т. д тоже подозрительные на правелную работу абс с другой стороны ставил рувелли проблем не било) Расскажу как поборол проблему,в подшипниках идет по кругу магнитная черная резиновая прокладка так вот у оригинала она ровно запрессована на уровне с кромкой корпуса подшипника а у того что я поставил примерно 0,7мм(мерил штангелем в яме сняв датчик абс ) глубже посажена, по этому датчик временами не принимает сигнал от колеса думая что оно скользит и блокирует его при торможении.Я взял датчик и сточил 1мм посадочную шейку как бы удлинив сам электрод (когда вытащите там всё будет понятно),но на целый миллиметр он не продвинется во внутрь, тогда ещё самый конец электрода ТОЛКО ПОЛОВИНКУ!сточил под легким углом,так ка его половинка датчика упирается в корпус не вращающейся части подшипника тем самим датчик ещё приближается на доли ближе к кольцу(только не переусердствуйте с напильником на конце точите пока слегка не появится изменение в пластике далее прекратите стачивать дабы не повредит там чего нибудь,УДАЧИ... |
aleksitoaleksito, aleksitoaleksito, |
не подскажешь какой фирмы всетаки покупать подшипник |
na drugom stavil Ruville, stoil po darozhe no kachestvo super ni kakih problem-sovetuju esho FAG otlichnij nu i original ostajotsa, soory for a translit:wave: P.S sovetuju ruvelli ili fag smotrite po cene... |
Цитата:
Мое мнение: лучше бери FAG, говорят покачественнее Рувиля:wave: |
Столкнулся с проблемой. Датчик ABS умер. После неудачной замены датчика начались другие проблемы. Пришлось долго читать форумы, затем проверять полученную информацию на практике. Вот краткий релиз из найденной в глубинах инета информации, плюс собственный опыт: Признаки повреждения датчика ABS. На приборной панели горят: - ASC и ABS, желтый восклицательный знак (тормоза) Возможно, что перестанет работать указатель эконометра. - Если поврежден задний левый датчик ABS, то не будет работать спидометр, т.к. информация для него берется именно с этого датчика. Признаки повреждения магнитного кольца подшипника: - При торможении на скорости от 0 до 40 км\ч срабатывае ABS, т.е. "бьет в педаль" тормоза. - Если машину пустить накатом на небольшой скорости (на сухой дороге), сняв ногу с педали газа, и одновременно немного поворачивать руль в обе стороны, то загорается значок ASC. При обрыве или повреждении датчика диагностический софт выдаст информацию, какой именно датчик поврежден. - Если поврежден хотя бы один датчик, то вся система ASC отключается. - Если датчик ABS имеет внутренний дефект, но считывание информации с него производится, и софт не показывает, какой именно датчик поврежден, то поврежденный датчик можно выявить в движении на скорости до 30 км\ч. На живых датчиках софт покажет скорость 30 км\ч, на поврежденном - скорость будет меняться от 0 до 30 км\ч с каждым оборотом колеса. Так же можно вывесить каждое колесо, и покрутить его руками. Типовая неисправность: пластмассовое крепежное ушко датчика ABS (с латунным кольцом внутри) трескается. Датчик немного изменяет свое положение относительно магнитного кольца подшипника, и нормальная работа нарушается. Зазор между датчиком и кольцом не должен составлять более 1 мм. - Если имеется люфт в подшипнике ступицы (подшипник умирает), то датчик ABS так же не будет работать корректно. Датчики ABS поменять местами для проверки проблематично, т.к. они закисают в посадочном отверстии. При попытке демонтажа датчики обычно разваливаются. - При необходимости замены датчика демонтаж его производить со стороны подшипника, сняв ступцу целиком. - Если датчик высверливать, или вкручивать в обломок датчика саморез, чтобы выдернуть обломки из посадочного отверстия, то очень вероятно повреждение магнитного кольца на подшипнике ступицы. Достаточно всего чуть-чуть погнуть кольцо, и датчик уже не будет "видеть" погнутый участок. - Если при снятии датчика ABS методом высверливания было повреждено магнитное кольцо на подшипнике, то ABS будет "бить в педаль" с каждым оборотом колеса. - От скорости 40 км\ч и выше, при резком торможении, ударов в педаль не будет. Магнитное кольцо на подшипнике сменное, легко можно подцепить тонким лезвием и аккуратно продвигаясь по периметру - снять. Так же несложно поставить новое кольцо в подшипник на машине. Т.е. найти старый изношенный подшипник, и снять с него кольцо. Магнитные кольца отдельно не продаются. - Если на новом подшипнике магнитное кольцо утоплено глубоко, то его можно аккуратно снять, и переставить, чтобы поверхность кольца была вровень с внешним кольцом. Подпиливать датчик для регулировки зазора между ним и кольцом - не рекомендуется. Т.к. толщина пластиковой стенки корпуса датчика - менее 1 мм. - Предположение: если кольцо было повреждено (погнуто), то его можно снять, и выправить с внутренней стороны. После чего обязательно залить металл подходящим герметиком, для защиты от коррозии. Вполне подойдет герметик для лобовых стекол. Что представляет из себя магнитное кольцо: Металлическое кольцо перфорировано прямоугольными отверстиями и просто является плоским аналогом зубчатого кольца, надеваемого на привод (у других моделей авто). Кольцо покрыто тонким слоем резины с обоих сторон, для защиты от коррозии. ------------------------------------- Несколько фотографий: Новый подшипник |
Новое магнитное кольцо |
Повреждения кольца после выдергивания датчика с помощью закручивания в него самореза |
Что представляет из себя магнитное кольцо (резина с поверхности срезана) |
Кроме SKF или FAG на свою машину ни чего не поставлю. Родные пока ходят, 135000км. |
подскажите пожалуйста у меня на бмв 1997 года е39,японец,горят 2датчика на панели абс и антипробуксовка,диагностика показала что датчик абс на правом колесе гонит,поменял его,ошибка не гаснет,сделали еще одну диагностику,показывает левый датчик не горит и еще 2 ошибки под номер 43 и 44,что делать подскажите,зима на носу уже...сначала абс прогонялся когда едешь временами загорался,останавливаешься машину глушишь гаснет абс,опять поедешь на кочку нарвешься абс опять загорается с этого все у меня началось... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:27. |
Форум BMW (БМВ)