Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 Датчик ABS (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-datchik-abs-11057/)

docent507 23.07.2012 09:56

aleksitoaleksito,
aleksitoaleksito,

docent507 23.07.2012 09:57

не подскажешь какой фирмы всетаки покупать подшипник

aleksitoaleksito 02.08.2012 23:37

na drugom stavil Ruville, stoil po darozhe no kachestvo super ni kakih problem-sovetuju esho FAG otlichnij nu i original ostajotsa, soory for a translit:wave:
P.S sovetuju ruvelli ili fag smotrite po cene...

slava657 03.08.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от docent507 (Сообщение 200264)
не подскажешь какой фирмы всетаки покупать подшипник

Задний правый поставил FAG два года назад - бегает, передний правый поставил Рувиль год назад - бегает, передний левый поставил FAG 2 месяца назад - бегает:biggrin1::super: Чувствую скоро и задний левый прийдет в негодность, машинке 13/14 лет, а он еще родной:biggrin1:
Мое мнение: лучше бери FAG, говорят покачественнее Рувиля:wave:

Okainen 16.11.2012 22:16

Столкнулся с проблемой. Датчик ABS умер. После неудачной замены датчика начались другие проблемы. Пришлось долго читать форумы,
затем проверять полученную информацию на практике.
Вот краткий релиз из найденной в глубинах инета информации, плюс
собственный опыт:

Признаки повреждения датчика ABS.
На приборной панели горят:
- ASC и ABS, желтый восклицательный знак (тормоза)
Возможно, что перестанет работать указатель эконометра.
- Если поврежден задний левый датчик ABS, то не будет работать
спидометр, т.к. информация для него берется именно с этого датчика.

Признаки повреждения магнитного кольца подшипника:
- При торможении на скорости от 0 до 40 км\ч срабатывае ABS,
т.е. "бьет в педаль" тормоза.
- Если машину пустить накатом на небольшой скорости (на сухой дороге),
сняв ногу с педали газа, и одновременно немного поворачивать руль
в обе стороны, то загорается значок ASC.

При обрыве или повреждении датчика диагностический софт
выдаст информацию, какой именно датчик поврежден.
- Если поврежден хотя бы один датчик, то вся система ASC отключается.
- Если датчик ABS имеет внутренний дефект, но считывание информации
с него производится, и софт не показывает, какой именно датчик поврежден,
то поврежденный датчик можно выявить в движении на скорости до 30 км\ч.
На живых датчиках софт покажет скорость 30 км\ч, на поврежденном - скорость
будет меняться от 0 до 30 км\ч с каждым оборотом колеса.
Так же можно вывесить каждое колесо, и покрутить его руками.


Типовая неисправность: пластмассовое крепежное ушко датчика ABS
(с латунным кольцом внутри) трескается. Датчик немного изменяет свое
положение относительно магнитного кольца подшипника, и нормальная работа
нарушается. Зазор между датчиком и кольцом не должен составлять более 1 мм.
- Если имеется люфт в подшипнике ступицы (подшипник умирает), то датчик ABS
так же не будет работать корректно.

Датчики ABS поменять местами для проверки проблематично,
т.к. они закисают в посадочном отверстии.
При попытке демонтажа датчики обычно разваливаются.
- При необходимости замены датчика демонтаж его производить
со стороны подшипника, сняв ступцу целиком.
- Если датчик высверливать, или вкручивать в обломок датчика
саморез, чтобы выдернуть обломки из посадочного отверстия,
то очень вероятно повреждение магнитного кольца на подшипнике ступицы.
Достаточно всего чуть-чуть погнуть кольцо, и датчик уже не будет "видеть" погнутый участок.
- Если при снятии датчика ABS методом высверливания было повреждено магнитное
кольцо на подшипнике, то ABS будет "бить в педаль" с каждым оборотом
колеса.
- От скорости 40 км\ч и выше, при резком торможении, ударов в педаль не
будет.


Магнитное кольцо на подшипнике сменное, легко можно подцепить тонким лезвием
и аккуратно продвигаясь по периметру - снять.
Так же несложно поставить новое кольцо в подшипник на машине.
Т.е. найти старый изношенный подшипник, и снять с него кольцо.
Магнитные кольца отдельно не продаются.
- Если на новом подшипнике магнитное кольцо утоплено глубоко, то
его можно аккуратно снять, и переставить, чтобы поверхность кольца
была вровень с внешним кольцом.
Подпиливать датчик для регулировки зазора между ним и кольцом - не рекомендуется.
Т.к. толщина пластиковой стенки корпуса датчика - менее 1 мм.
- Предположение: если кольцо было повреждено (погнуто), то его можно снять,
и выправить с внутренней стороны. После чего обязательно залить металл подходящим
герметиком, для защиты от коррозии. Вполне подойдет герметик для лобовых стекол.

Что представляет из себя магнитное кольцо:
Металлическое кольцо перфорировано прямоугольными отверстиями и просто является
плоским аналогом зубчатого кольца, надеваемого на привод (у других моделей авто).
Кольцо покрыто тонким слоем резины с обоих сторон, для защиты от коррозии.
-------------------------------------
Несколько фотографий:

Новый подшипник
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Okainen 16.11.2012 22:22

Новое магнитное кольцо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Okainen 16.11.2012 22:24

Повреждения кольца после выдергивания датчика с помощью
закручивания в него самореза
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Okainen 16.11.2012 22:25

Что представляет из себя магнитное кольцо (резина с поверхности срезана)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jorgbaum031 16.11.2012 22:59

Кроме SKF или FAG на свою машину ни чего не поставлю. Родные пока ходят, 135000км.

kambr_91 24.11.2012 12:49

подскажите пожалуйста у меня на бмв 1997 года е39,японец,горят 2датчика на панели абс и антипробуксовка,диагностика показала что датчик абс на правом колесе гонит,поменял его,ошибка не гаснет,сделали еще одну диагностику,показывает левый датчик не горит и еще 2 ошибки под номер 43 и 44,что делать подскажите,зима на носу уже...сначала абс прогонялся когда едешь временами загорался,останавливаешься машину глушишь гаснет абс,опять поедешь на кочку нарвешься абс опять загорается с этого все у меня началось...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)