![]() |
aleksitoaleksito, aleksitoaleksito, |
не подскажешь какой фирмы всетаки покупать подшипник |
na drugom stavil Ruville, stoil po darozhe no kachestvo super ni kakih problem-sovetuju esho FAG otlichnij nu i original ostajotsa, soory for a translit:wave: P.S sovetuju ruvelli ili fag smotrite po cene... |
Цитата:
Мое мнение: лучше бери FAG, говорят покачественнее Рувиля:wave: |
Столкнулся с проблемой. Датчик ABS умер. После неудачной замены датчика начались другие проблемы. Пришлось долго читать форумы, затем проверять полученную информацию на практике. Вот краткий релиз из найденной в глубинах инета информации, плюс собственный опыт: Признаки повреждения датчика ABS. На приборной панели горят: - ASC и ABS, желтый восклицательный знак (тормоза) Возможно, что перестанет работать указатель эконометра. - Если поврежден задний левый датчик ABS, то не будет работать спидометр, т.к. информация для него берется именно с этого датчика. Признаки повреждения магнитного кольца подшипника: - При торможении на скорости от 0 до 40 км\ч срабатывае ABS, т.е. "бьет в педаль" тормоза. - Если машину пустить накатом на небольшой скорости (на сухой дороге), сняв ногу с педали газа, и одновременно немного поворачивать руль в обе стороны, то загорается значок ASC. При обрыве или повреждении датчика диагностический софт выдаст информацию, какой именно датчик поврежден. - Если поврежден хотя бы один датчик, то вся система ASC отключается. - Если датчик ABS имеет внутренний дефект, но считывание информации с него производится, и софт не показывает, какой именно датчик поврежден, то поврежденный датчик можно выявить в движении на скорости до 30 км\ч. На живых датчиках софт покажет скорость 30 км\ч, на поврежденном - скорость будет меняться от 0 до 30 км\ч с каждым оборотом колеса. Так же можно вывесить каждое колесо, и покрутить его руками. Типовая неисправность: пластмассовое крепежное ушко датчика ABS (с латунным кольцом внутри) трескается. Датчик немного изменяет свое положение относительно магнитного кольца подшипника, и нормальная работа нарушается. Зазор между датчиком и кольцом не должен составлять более 1 мм. - Если имеется люфт в подшипнике ступицы (подшипник умирает), то датчик ABS так же не будет работать корректно. Датчики ABS поменять местами для проверки проблематично, т.к. они закисают в посадочном отверстии. При попытке демонтажа датчики обычно разваливаются. - При необходимости замены датчика демонтаж его производить со стороны подшипника, сняв ступцу целиком. - Если датчик высверливать, или вкручивать в обломок датчика саморез, чтобы выдернуть обломки из посадочного отверстия, то очень вероятно повреждение магнитного кольца на подшипнике ступицы. Достаточно всего чуть-чуть погнуть кольцо, и датчик уже не будет "видеть" погнутый участок. - Если при снятии датчика ABS методом высверливания было повреждено магнитное кольцо на подшипнике, то ABS будет "бить в педаль" с каждым оборотом колеса. - От скорости 40 км\ч и выше, при резком торможении, ударов в педаль не будет. Магнитное кольцо на подшипнике сменное, легко можно подцепить тонким лезвием и аккуратно продвигаясь по периметру - снять. Так же несложно поставить новое кольцо в подшипник на машине. Т.е. найти старый изношенный подшипник, и снять с него кольцо. Магнитные кольца отдельно не продаются. - Если на новом подшипнике магнитное кольцо утоплено глубоко, то его можно аккуратно снять, и переставить, чтобы поверхность кольца была вровень с внешним кольцом. Подпиливать датчик для регулировки зазора между ним и кольцом - не рекомендуется. Т.к. толщина пластиковой стенки корпуса датчика - менее 1 мм. - Предположение: если кольцо было повреждено (погнуто), то его можно снять, и выправить с внутренней стороны. После чего обязательно залить металл подходящим герметиком, для защиты от коррозии. Вполне подойдет герметик для лобовых стекол. Что представляет из себя магнитное кольцо: Металлическое кольцо перфорировано прямоугольными отверстиями и просто является плоским аналогом зубчатого кольца, надеваемого на привод (у других моделей авто). Кольцо покрыто тонким слоем резины с обоих сторон, для защиты от коррозии. ------------------------------------- Несколько фотографий: Новый подшипник |
Новое магнитное кольцо |
Повреждения кольца после выдергивания датчика с помощью закручивания в него самореза |
Что представляет из себя магнитное кольцо (резина с поверхности срезана) |
Кроме SKF или FAG на свою машину ни чего не поставлю. Родные пока ходят, 135000км. |
подскажите пожалуйста у меня на бмв 1997 года е39,японец,горят 2датчика на панели абс и антипробуксовка,диагностика показала что датчик абс на правом колесе гонит,поменял его,ошибка не гаснет,сделали еще одну диагностику,показывает левый датчик не горит и еще 2 ошибки под номер 43 и 44,что делать подскажите,зима на носу уже...сначала абс прогонялся когда едешь временами загорался,останавливаешься машину глушишь гаснет абс,опять поедешь на кочку нарвешься абс опять загорается с этого все у меня началось... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:36. |
Форум BMW (БМВ)