[Е39] датчик положения акселератора - дроссельная заслонка Привет товарищи! Появилась проблема, симптомы такие: Педаль газа с большим запаздыванием реагирует на нажатие, коробка в аварийке, горит джеки чан. Диагностика дисом дала следующие нестираемые ошибки: Потенциометр положения педали газа (1) - педаль электронная. Дроссельная заслонка Промыли заслонку, результата не дало, приговорили датчик положения газа. Может ли ошибка по заслонке быть следствием неисправности датчика акселератора? Соответственно автомат в аварийке. Update: Подкинул с разбора датчик положения педали - ничего не изменилось. Также пишет ошибки по акпп - Р1765 и P0700 CAN, дроссельная заслонка. И ругается на датчик положения педали даже с заведомо исправным((( постоянно приходит 5 вольт на него.. Разобрал дроссель, педальный узел, эбу двига, везде чисто/сухо, а тачка не едет, вот западло( помогите советом плз |
попробуй поменять саму заслонку(для этого понадобится донор) что-бы не бегать по разборам |
заслонку ищи |
Дроссельная чистая, графит на ней идеальный, звонится без проблем. Думаю дело не в ней... Датчик положения педали ругается на повышенное напряжение, поступает как мин 5 вольт постоянно. |
Arstan, проверяй проводку до педали |
Прозвонил, все ок... |
тест-блоки по ДИСу делал? |
адаптации скинь! и разъём на дроссель защёлкнуть до конца |
Адаптации скидывал, дисом путем обнуления всех коррекций. Тест блок по датчику положения педали (в ней то и сидит проблема по моему) выдает вместо допустимых 0.5 до 4.5в, висит постоянное питание в 4.98 и не меняется. Подкинул другую педаль, та же ошибка. Но! Через диагн.запрос - показывает изменение на нажатие, т.е. она реагирует. Можно предположить что родная педаль исправна. Проводка до эбу звонится, все ок. Почему в автомате - висит ошибка по дроссельной с двумя кодами и сваливанием в аварийку, тоже вопрос.. Если в ДМЕ - нарушилась стабилизация подачи тока, возможны ли такие последствия? |
Arstan, провода-то прозвонил, а может коротыш висеть(постоянный плюс на сигнальный провод). |
В общем пока нашелся еще один кандидат на вылет, стабилизатор напряжения на плате ЭБУ ДМЕ. С него и идет постоянные 5в. Какая вероятность того что проблема именно в нем? :) намаялся уже с этой проблемой... |
Попробуй отключи измеритель массы -вероятность посадки напряжения |
В смысле? Какой измеритель массы, плата крепится на корпус |
Arstan, мотор-то какой?:podz: |
M54B25 Думал понятно что что электронный дроссель и педаль :idea: |
Цитата:
99% причина в жгуте проводов мотора. |
могу ошибаться но вроде как то была машина Е39 с ошибкой по дроссельной заслонке. поставил новую но симптомы не пропали пока дисом не сделал адаптацию заслонки. правда врать не буду-не помню какой движок был но помню точно что заработало все только после сделанной (а не сброшенной) адаптации . поковыряй дис. |
Цитата:
А что дроссель после сброса коррекций не адаптируется сам? Зачем он нужен тады Електронный?? :biggrin1: З.ы. Я без сарказма, что действительно требуется спец.адаптация?? |
ХЗ. Давно было но помню что то ли через сервисные функции то ли через еще что то лазил но пока не провел какой то план --не работало и с новой. Удаленный доступ есть ? Можно вместе посмотреть может и вспомню. А так тоже и мыл ее и чистил-не помогло пока не поменял. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)