![]() |
прежде чем написатья наверно тоже думаю об этом.у меня была такая проблема. я долго искал начиналось все с трапеции.и закончилось все же реле.у них деиствительно окисляются контакты и она начинает глючить.так то ты всерьез не воспринимай.не хотел тебя задеть как то |
Цитата:
|
вот темка с форума--Случилась такая же беда. На ходу переставали работать дворники и брызгалки. Несколько раз помогало выключить/включить зажигание. Однако В очередной раз лекарство не помогло. Полез в поиск. Большинство людей, имевших такую проблему (с электрикой, а не с трапецией), решило её с помощью замены реле. Решил попробовать. На Е39 523 1999 года рождения реле отыскалось легко. Снимаем крышку правого (пассажирская сторона) салонного фильтра, сам фильтр, отстегиваем поддон и тоже снимаем. Видим пластиковую коробку неправильной формы. Крышка на ней крепится четырьмя винтами с головкой под шестигранник. Откручиваем, снимаем. Видим кучу жгутов - нам оно не нужно. Ещё видим маленькие релюшки - такие кубики. Ищем реле цвета кофе с молоком. Встречаются разные варианты - например, иногда это два реле с номерами 136 и 137 на крышках. Лично у меня это было одно с номером 139. Вынул его рассмотрел: типа Siemens, значок BMW присутствует, а также могоцифровой номер, заканчивающийся на 505. Снял с реле крышку. Внутри уже присутствует маркировка Bosch и что-то про Португалию. Все такое медное, красивое, никаких следов окисления. Нашел контактную пластину, почистил места смыкания. Воткнул на место - все работает. Натянул на релюшку крышку, на коробушку тоже крышку вернул. |
Вложений: 2 Цитата:
|
может он дальтоник.но не суть.самое главное чтоб было полезно кому то |
а подскажите на е-34 525 бэшка. если вообще перестали дворники работать. тоесть про реле предохранители и тп не стоить говорить все в порядке .+ подаю на контакты мотора крутиться всё.. скажите есть ли еще какие нибудь реле между коробкой предохранителей и выключателем на руле ????:smile: |
Всем доброго времени. У меня немного интиресней. Во время дождя приехал в гараж, выключил зажигание. В этот момент дворники остановились на середине стекла. Когда пришел брать машину (примерно через неделю) включив зажигание дворники не вернулись в нейтральное положение. Я отодвинул их от стекла и в этот момент они вернулись. Списав это на "глюк" счастливый поехал работать. А через пару дней появилась необходимость помыть окно, омыватель работает а дворники нет. Прошуршав инет почистил контакты релюх(на одной внутренние контакты были слегка подгоревшие) а наружные так же слегка окислившиеся, положительного эффекта не получил. добравшись до эл.мотора померял напругу на разъеме и получил 12 вольт только на одном проводе, и то примерно 10 секунд после включения зажигания. Я в полной потере. Помогите советом плиз. оч.не хочется ехать к криворуким электрикам нашего городка. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:54. |
Форум BMW (БМВ)