Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E39, DWA & Зеркала (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35959)

McF1 11.03.2016 09:33

E39, DWA & Зеркала
 
Всем привет, может кто сталкивался - подскажите(e39, 2002, europe)...
по DWA:
1.В машине по "заводу" отсутствует DWA, однако визуальное подтверждение
(поворотниками) при открытии/закрытии авто присутствовало изначально с момента покупки!!! При этом в GM3 блоке висит ошибка по DWA - "DWA-LED: open circuit or cable DWAL, KL30". Сняв трэйс с GM3 и почитав его, увидел что много функций связанных с DWA стояли в активе, поменяв только функцию "DWA" актив на неактив, и перекодировав блок, ошибка ушла, но при этом ушло и визуальное подтверждение закрытия/открытия...получается что без активной DWA визуальный контроль "как бы" отсутсвует? (в WDSe нашел описание визуального контроля только у DWA системы, отдельно при дист. управлении не нашел)...т.е. ошибка как я понял неизбежный факт если хочется визуальный контроль????

2. Стоят боковые зеркала склад+электрохром, салон механика...решил активировать больную тему, "правое зеркало вниз при задней передаче"..добавил 459 опцию, активировал память зеркал...закодировал...модуль двери пасс нужный стоит..зеркало так и не опустилось....посыпались ошибки в GM3 по потенциометрам...полазил почитал-проверил с фактической проводкой...нет у меня потенциометров, и как понял - без них стекло не будет опускаться-подниматься..закралась идея-попробовать "вколхозить" потенциометры...может ли кто сталкивался - какого сопротивления надо потенциометр???

Извиняюсь за много букав...но вышло как вышло)))...Заранее спасибо!!!

slavuptown 11.03.2016 11:06

Цитата:

Сообщение от McF1 (Сообщение 388692)
может ли кто сталкивался - какого сопротивления надо потенциометр???

Ты ведь понимаешь что сопротивление должно быть не постоянное а переменное, и как ты его туда вколхозишь?
Считаю что не надо заниматься ерундой, *игра не стоит свеч*

McF1 11.03.2016 11:10

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 388706)
Ты ведь понимаешь что сопротивление должно быть не постоянное а переменное, и как ты его туда вколхозишь?
Считаю что не надо заниматься ерундой, *игра не стоит свеч*

Естественно понимаю...мне бы хотя бы знать "порядок" величины сопротивления,а там дело за малым!может и не стоит, но есть время заморочиться...может и выйдет..на разборе искать сервопривод с памятью - точно не стоит свеч, новый из-за цены - тем более...

zheka1983 11.03.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от McF1 (Сообщение 388709)
а там дело за малым

"Малому" больше делать наверное нечего.:biggrin:
Цитата:

Сообщение от McF1 (Сообщение 388709)
на разборе искать сервопривод с памятью - точно не стоит свеч

Это ещё почему ? Найди и замеряй сопротивление потенциометра, тебе же всё равно заняться больше нечем (и "малому" твоему :smile:).

McF1 11.03.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 388722)
"Малому" больше делать наверное нечего.:biggrin:
Это ещё почему ? Найди и замеряй сопротивление потенциометра, тебе же всё равно заняться больше нечем (и "малому" твоему :smile:).

)))Понравился сарказм))+5....по замерять на разборе - спс)

mike880 11.03.2016 19:04

Визуальное подтверждение живет в разделе программирования в памяти ключа и не завязано на DWA.
Что мешает привод зеркала с памятью поставить? Я не понимаю как туда потенциометр вколхозить, только если у тебя мехмастерская и переделать корпус редуктора привода. Но это только если руки занять нечем

McF1 11.03.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 388760)
Визуальное подтверждение живет в разделе программирования в памяти ключа и не завязано на DWA.
Что мешает привод зеркала с памятью поставить? Я не понимаю как туда потенциометр вколхозить, только если у тебя мехмастерская и переделать корпус редуктора привода. Но это только если руки занять нечем

Спасибо про память ключа, "перекурю" этот вопросик. А по приводу с памятью, мешает тот факт что зеркала эти и так не на каждом углу есть, тем более отдельно сервопривода с них никто отдельно не отдаст, а если и отдаст то по цене зеркала)), а новый привод у нас в рб почти 100ка стоит..

mike880 11.03.2016 23:01

Привода эти уже выкинул пару лет назад, коробка была с ними, нафиг не нужны никому были. Да и менять их муторно было, пучок проводов сращивать. Современые все с процом на борту и всего три провода, питание и шина. Ну и мрут хорошо.

McF1 24.03.2016 00:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 388760)
Визуальное подтверждение живет в разделе программирования в памяти ключа и не завязано на DWA.

Читал-читал...да вот что вычитал/узнал....т.к. уже пытался кодировать GM3,решил все к заводу сбросить и закодировал его по CVT файлу. Посмотрел трэйс - DWA, QUIT_OPT_SCHAERF, QUIT_OPT_ENTSCH - нихтэктив...полез в Key Mem - только 2 функции, селективное открывание и запирание на скорости, полез в Car Memory - строчек QUIT_OPT_SCHAERF, QUIT_OPT_ENTSCH - вообще нет (но где то встречал что они у некоторых авто есть), но в свою очередь эти строчки есть в трэйсе GM3, ок думаю, поставил в актив их...закодил, проверил потом трэйс (read ecu) - в активе, вышел из машины - нифига не работает...в довесок решил отключить фарыомыватели - тоже не отключились, хотя по трэйсу - нихтактив...Что смог вычитать из TIS:
Установки памяти автомобиля и ключа для серий E38, E39 (с 09/1998), E46, E52, E53, R50, R52 и R53 (с начала серийного производства)
1.1 Память автомобиля - Противоугонное устройство
........
- Подтверждение без DWA
При установке "активно" запирание или отпирание центрального замка на автомобилях без DWA подтверждается световым или звуковым сигналом.
Оптический или акустический сигнал подтверждения зависит от соответствующего экспортного исполнения.
Эта установка работает при запирании или отпирании с замка или ДУ.
E38, E39 с 09/1999, E46, E53 - но не E52, R50, R52, R53
Обратите внимание:
На автомобилях серии E46 в основной модуль записывается сообщение о неисправности "07 Система охранной сигнализации"


Но если закодировать (через man файл) DWA актив,то визуальное подтверждение есть но при этом вываливается ошибка по DWA. Вот и даже не знаю..толи где-то экспортный вариант менять (где??),толи так и должно быть (как напримере из ТИСа про ошибку в e46)? к тому же из вычитанного (опыт других) варианта два - кто-то DWA включал, кто-то не включал...что можете подсказать?! и да - если можно и по фароомывателям - полагаю где то еще надо поискать по блокам?! Повторюсь - туринг, 39ка, европа, 2002, GM3_c05..Сорри за многобукав и грамматику))...поздно уже..

mike880 24.03.2016 12:04

Может не надо умничать с инпой, а по простому посмотреть заводскую комплектацию, посмотреть что сейчас в ZCS и сделать дооснащение нужными функциями c изменением ZCS, дабы не заниматься потом танцем с бубном вспоминая что же там менять надо. Ибо при перекодировке блока всё берётся из ZCS. Да и для DWA и многих других опций нужна high версия ZKE, в low версии работать не будет. Дооснащение лучше делать штатным софтом, либо надо знать что и в какой последовательности кодировать


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)