![]() |
E39, DWA & Зеркала Всем привет, может кто сталкивался - подскажите(e39, 2002, europe)... по DWA: 1.В машине по "заводу" отсутствует DWA, однако визуальное подтверждение (поворотниками) при открытии/закрытии авто присутствовало изначально с момента покупки!!! При этом в GM3 блоке висит ошибка по DWA - "DWA-LED: open circuit or cable DWAL, KL30". Сняв трэйс с GM3 и почитав его, увидел что много функций связанных с DWA стояли в активе, поменяв только функцию "DWA" актив на неактив, и перекодировав блок, ошибка ушла, но при этом ушло и визуальное подтверждение закрытия/открытия...получается что без активной DWA визуальный контроль "как бы" отсутсвует? (в WDSe нашел описание визуального контроля только у DWA системы, отдельно при дист. управлении не нашел)...т.е. ошибка как я понял неизбежный факт если хочется визуальный контроль???? 2. Стоят боковые зеркала склад+электрохром, салон механика...решил активировать больную тему, "правое зеркало вниз при задней передаче"..добавил 459 опцию, активировал память зеркал...закодировал...модуль двери пасс нужный стоит..зеркало так и не опустилось....посыпались ошибки в GM3 по потенциометрам...полазил почитал-проверил с фактической проводкой...нет у меня потенциометров, и как понял - без них стекло не будет опускаться-подниматься..закралась идея-попробовать "вколхозить" потенциометры...может ли кто сталкивался - какого сопротивления надо потенциометр??? Извиняюсь за много букав...но вышло как вышло)))...Заранее спасибо!!! |
Цитата:
Считаю что не надо заниматься ерундой, *игра не стоит свеч* |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Визуальное подтверждение живет в разделе программирования в памяти ключа и не завязано на DWA. Что мешает привод зеркала с памятью поставить? Я не понимаю как туда потенциометр вколхозить, только если у тебя мехмастерская и переделать корпус редуктора привода. Но это только если руки занять нечем |
Цитата:
|
Привода эти уже выкинул пару лет назад, коробка была с ними, нафиг не нужны никому были. Да и менять их муторно было, пучок проводов сращивать. Современые все с процом на борту и всего три провода, питание и шина. Ну и мрут хорошо. |
Цитата:
Установки памяти автомобиля и ключа для серий E38, E39 (с 09/1998), E46, E52, E53, R50, R52 и R53 (с начала серийного производства) 1.1 Память автомобиля - Противоугонное устройство ........ - Подтверждение без DWA При установке "активно" запирание или отпирание центрального замка на автомобилях без DWA подтверждается световым или звуковым сигналом. Оптический или акустический сигнал подтверждения зависит от соответствующего экспортного исполнения. Эта установка работает при запирании или отпирании с замка или ДУ. E38, E39 с 09/1999, E46, E53 - но не E52, R50, R52, R53 Обратите внимание: На автомобилях серии E46 в основной модуль записывается сообщение о неисправности "07 Система охранной сигнализации" Но если закодировать (через man файл) DWA актив,то визуальное подтверждение есть но при этом вываливается ошибка по DWA. Вот и даже не знаю..толи где-то экспортный вариант менять (где??),толи так и должно быть (как напримере из ТИСа про ошибку в e46)? к тому же из вычитанного (опыт других) варианта два - кто-то DWA включал, кто-то не включал...что можете подсказать?! и да - если можно и по фароомывателям - полагаю где то еще надо поискать по блокам?! Повторюсь - туринг, 39ка, европа, 2002, GM3_c05..Сорри за многобукав и грамматику))...поздно уже.. |
Может не надо умничать с инпой, а по простому посмотреть заводскую комплектацию, посмотреть что сейчас в ZCS и сделать дооснащение нужными функциями c изменением ZCS, дабы не заниматься потом танцем с бубном вспоминая что же там менять надо. Ибо при перекодировке блока всё берётся из ZCS. Да и для DWA и многих других опций нужна high версия ZKE, в low версии работать не будет. Дооснащение лучше делать штатным софтом, либо надо знать что и в какой последовательности кодировать |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)