![]() |
Сбросил коррекции на горячем двигателе и сразу попробовал, не глохнет. о чем это свидетельствует? |
О том, что у тебя двигатель "зажат". Мультипликативная -7 это много. Может быть дело в старых зондах, которые просто врут. Но первым делом проверь шланг, который соединяется с масляным щупом. Он от масла становится как жвачка и может иметь трещины. Если с ним всё в порядке, и других подсосов нет, то меняй зонды. То, что выходит ошибка по обогреву уже не нормально, без подогрева они работать правильно не будут. |
Да кстати КВКГ удален, все каналы связанные с ним во впуске заглушены и так же слив через щуп, картерные газы выходят в атмосферу отдельным шлангом, так как из за КВКГ несколько раз выдавливало масло в мороз, даже с новым клапаном, поэтому было решено этот клапан удалить. расход масла кстати 200г. на 1000км. Еще по расходу заправил до полного проехал из пригорода в город(смешанный цикл) несколько раз до пробега 95 км, заправил до полного вошло 13,16 литра, это норма для этого двигателя или должен меньше жрать? |
Судя по расходу масла машина уже накатала 250тыс., можно попробовать поменять сальники. По расходу - на литр больше ест, хотя всё зависит от того как жать на тапку, у меня на 3.0 и 18л выходило в городе на исправной машине. То, что КВКГ выкинули тоже не есть гуд, (т.к. их часть отводилась на впуск) может быть это и есть главная проблема. Теперь остаётся только отключить лямбды, либо попробовать подкинуть другие. |
накатала уже 350тыс. сальники меняли. двигатель "зажат" по причине подсоса воздуха из за этого и коррекции -7 ? я думал если подсос то коррекции в плюс выходят... ДМРВ может как то влиять? на холостых показывает 12,75 - 13,00 кг(сейчас пробовал на холостых отключать ДМРВ работа двигателя почти не меняется просто небольшой провал по оборотам, а когда обратно подключаю тогда двигатель глохнет), и еще лямбды сразу две менять или достаточно ту которая с ошибкой по подогреву(кстати ошибки давно не было). Еще серый провод лямбды должен звонится на корпус? у меня на первой лямбде не звонится, на второй звонится... |
В данном случае у тебя нет циркуляционных газов (а с ними и части кислорода), поэтому -7. ДМРВ в норме. Могу подозревать, что лямбды тоже отравленные. По проводам не помню уже...нужно схему смотреть. |
Получается можно попробовать компенсировать недостаток кислорода от удаленного КВКГ искуственным подсосом воздуха после ДМРВ!? По лямбде непонятка, так как комп ругался на подогрев 1 лямбды, я купил на замену лямбду новую, но через авито, она не устанавливалась в работе не была, но она так же как и первая с неисправным подогревом не звонится серым проводом(масса) на корпус... итого две лямбды старая с ошибкой и новая не звонится серый провод-корпус, вторая старая лямбда(без ошибок) звонится серый провод-корпус, как должно быть и вообще это может как то влиять на работу!? тут на море уезжаю через несколько дней, и перед поездкой могу заменить только одну, но не пойму какую!? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:07. |
Форум BMW (БМВ)