Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 глохнет при срабатывании DSC/ABS (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-glohnet-pri-srabatyvanii-dsc-abs-41059/)

rzz31 31.07.2019 18:51

Сбросил коррекции на горячем двигателе и сразу попробовал, не глохнет. о чем это свидетельствует?

wbmw 31.07.2019 19:41

О том, что у тебя двигатель "зажат". Мультипликативная -7 это много. Может быть дело в старых зондах, которые просто врут. Но первым делом проверь шланг, который соединяется с масляным щупом. Он от масла становится как жвачка и может иметь трещины. Если с ним всё в порядке, и других подсосов нет, то меняй зонды. То, что выходит ошибка по обогреву уже не нормально, без подогрева они работать правильно не будут.

rzz31 31.07.2019 19:56

Да кстати КВКГ удален, все каналы связанные с ним во впуске заглушены и так же слив через щуп, картерные газы выходят в атмосферу отдельным шлангом, так как из за КВКГ несколько раз выдавливало масло в мороз, даже с новым клапаном, поэтому было решено этот клапан удалить. расход масла кстати 200г. на 1000км. Еще по расходу заправил до полного проехал из пригорода в город(смешанный цикл) несколько раз до пробега 95 км, заправил до полного вошло 13,16 литра, это норма для этого двигателя или должен меньше жрать?

wbmw 31.07.2019 20:51

Судя по расходу масла машина уже накатала 250тыс., можно попробовать поменять сальники. По расходу - на литр больше ест, хотя всё зависит от того как жать на тапку, у меня на 3.0 и 18л выходило в городе на исправной машине. То, что КВКГ выкинули тоже не есть гуд, (т.к. их часть отводилась на впуск) может быть это и есть главная проблема. Теперь остаётся только отключить лямбды, либо попробовать подкинуть другие.

rzz31 31.07.2019 21:14

накатала уже 350тыс. сальники меняли. двигатель "зажат" по причине подсоса воздуха из за этого и коррекции -7 ? я думал если подсос то коррекции в плюс выходят... ДМРВ может как то влиять? на холостых показывает 12,75 - 13,00 кг(сейчас пробовал на холостых отключать ДМРВ работа двигателя почти не меняется просто небольшой провал по оборотам, а когда обратно подключаю тогда двигатель глохнет), и еще лямбды сразу две менять или достаточно ту которая с ошибкой по подогреву(кстати ошибки давно не было). Еще серый провод лямбды должен звонится на корпус? у меня на первой лямбде не звонится, на второй звонится...

wbmw 31.07.2019 22:49

В данном случае у тебя нет циркуляционных газов (а с ними и части кислорода), поэтому -7. ДМРВ в норме. Могу подозревать, что лямбды тоже отравленные. По проводам не помню уже...нужно схему смотреть.

rzz31 01.08.2019 09:28

Получается можно попробовать компенсировать недостаток кислорода от удаленного КВКГ искуственным подсосом воздуха после ДМРВ!? По лямбде непонятка, так как комп ругался на подогрев 1 лямбды, я купил на замену лямбду новую, но через авито, она не устанавливалась в работе не была, но она так же как и первая с неисправным подогревом не звонится серым проводом(масса) на корпус... итого две лямбды старая с ошибкой и новая не звонится серый провод-корпус, вторая старая лямбда(без ошибок) звонится серый провод-корпус, как должно быть и вообще это может как то влиять на работу!? тут на море уезжаю через несколько дней, и перед поездкой могу заменить только одну, но не пойму какую!?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)