Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:как "поженить" кнопки руля разных годов выпуска

Е39 комутация кнопок мультируля разных годов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 21:54 #1
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Забей на фишки. Подтяни из соседних проводов то чего не хватает. Проблем там нет никаких.
Sergekart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:54 #2
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Забей на фишки. Подтяни из соседних проводов то чего не хватает. Проблем там нет никаких.
Так вот нужно понять чего не хватает... Там видимо архитектура уже другая. Если в 96 году подсветка шла отдельным проводом, то в 99этого провода нет, но на заводских сборках она работает...?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:03 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Так вот нужно понять чего не хватает... Там видимо архитектура уже другая. Если в 96 году подсветка шла отдельным проводом, то в 99этого провода нет, но на заводских сборках она работает...?
Поюзай WDS - вопросов меньше останется.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:18 #4
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Поюзай WDS - вопросов меньше останется.
Ты читал, что я изначально написал? В WDS мешанина по 96 и 98 годам - несоответствие цветов проводов и фишек. при прослеживании всей цепи, комп подкидывает части схемы из разных годов. Соответственно собрать их в общую картину неполучается.
У меня сейчас на листке все 3 полных схемы по годам(96, 98 и 99)
96-каша. 98 уже почти целая и понятная(в 1 месте есть заминка похожая на опечатку) и 99уже совсем полная. но принципиально отличающаяся от первых 2ух.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:34 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Ты читал, что я изначально написал? В WDS мешанина по 96 и 98 годам - несоответствие цветов проводов и фишек. при прослеживании всей цепи, комп подкидывает части схемы из разных годов. Соответственно собрать их в общую картину неполучается.
У меня сейчас на листке все 3 полных схемы по годам(96, 98 и 99)
96-каша. 98 уже почти целая и понятная(в 1 месте есть заминка похожая на опечатку) и 99уже совсем полная. но принципиально отличающаяся от первых 2ух.
Ну вот и сведи всё это к общему знаменателю.
Дальше все будет проще.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:44 #6
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну вот и сведи всё это к общему знаменателю.
Дальше все будет проще.
Ну как свести, если для этого нужно знать принцип работы одного блока, а я не электрик по профессии. В 96-98 году он есть вцепи и минус на руль идёт через него, в 99 его уже нет ... В 96-98 есть провод освещения подключённый к общей цепи и идущий до самих кнопок, в 99 такого провода нет и как работает освещение кнопок для меня пока загадка...(Ну не по I-BUS же?)
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:49 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Ну как свести, если для этого нужно знать принцип работы одного блока, а я не электрик по профессии. В 96-98 году он есть вцепи и минус на руль идёт через него, в 99 его уже нет ... В 96-98 есть провод освещения подключённый к общей цепи и идущий до самих кнопок, в 99 такого провода нет и как работает освещение кнопок для меня пока загадка...(Ну не по I-BUS же?)
Вся ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница - "до" блок живет отдельно, "после" - в руле...
Извини, но копать и выкладывать тебе схемы мне лень, так что сам...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)