У меня доп вентилятор постоянно молотил из-за неисправного датчика температуры ДВС, который стоит в нижнем патрубке радиатора, НО кондиционер при этом нормально работал, просто вентилятор постоянно маслал на макс. скорости. Диагностика по ДВС, ошибок нет? |
ошибок нет, на градуснике 29.5, вчера 28. попаа горит!!! :mad: на 3.0 дизеле нет датчика кроме того который на голове стоит. есть есче какие нибудь предложения? :confused: работает вентелятор на всю, и не включаеться кондей фреон есть заправлен,датчик показывает довление в системе, где подвох? |
модуль климата подкинуть для успокоения исправный! может кнопка отлетала! |
Цитата:
|
Какое давление показывает датчик, может избыточное, вот и молотит постоянно на максимум и есесно муфту не включает дабы избежать слишком высокого давления:confused: |
maxlll, Ты бы хоть написал какой мотор и т.д. Если панель управления климата менялась и не закодирована.......ничего ты от кондея не добьешся.... |
Приветствую всех. Прошу советов и мнений. Возникла проблема с климатической установкой. Стал замечать,что последнее время кондиционер стал работать и холодить не так,как раньше. Раньше при выставленных 23-24 градусах и при +40+45 на улице в салоне было прохладно,из дефлекторов нормально дул холодный воздух,салон охлаждался при втором-третьем делениях скорости обдува. Сейчас при выставленных 22 градусах и +40+42 на улице из дефлекторов дует прохладный воздух,салон с трудом охлаждается на 5-м делении скорости обдува. Ещё есть факты,которые особенно сильно беспокоят. 1.Как только заводишь машину(запускаешь мотор) в правой части подкапотного пространства краткое время слышен громкий дробный,потом он исчезает! Пытался его идентифицировать на слух,но не смог.Но по ощущениям он идёт откуда-то в районе компрессора (снизу). 2.Кондиционер не охлаждает(видимо компрессор не включается),если запустить мотор и оставить работать на ХХ.Просто дует тёплым воздухом.Если проехать некоторое расстояние - начинает более-менее охлаждать,затем по мере продолжения движения воздух из дефлекторов становится более прохладным. Если уже на "продутой" машине оставить работать климат на ХХ,то всё нормально - дует и охлаждает. Кондиционер не заправлял с момента приобретения(не было предпосылок).Температура забортного воздуха на приборке показывается правильно. ИНПА фиксирует странную ошибку в ЭБУ приборки: 16.puls width modulated signal for input air conditioner compressor Error frequency:0 Logistic counter:0 emission related mailfunction(неисправность,связанная с выбросами) :shock: Исходя из всего вышеуказанного,ясно,что дело в компрессоре кондиционера,но в чём конкретно суть проблемы? "Моего" механика нет ещё,а доверять ремонт и диагностику(ковыряние) ломастерам я не хочу... |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)