|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2013, 16:11 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | e39 m52 b20 Не понятный выхлоп - хлопки
После перегазовки до 3000-4000т.при подении оборотов хлопки (не стреляет) в глушитель что может быть (е39 м52 2.0)
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
25.03.2013, 17:00 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
Топливо всегда с одной заправки а вот неполатки начились дня 2 назат.
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
31.03.2013, 17:57 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
катушки
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Dizdum (31.03.2013) |