| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
После перегазовки до 3000-4000т.при подении оборотов хлопки (не стреляет ) в глушитель что может быть (е39 м52 2.0)
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
Топливо всегда с одной заправки а вот неполатки начились дня 2 назат.
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
катушки
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Dizdum (31.03.2013) |