Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 м52 эбу 41.0 сименс, проверка инпой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 15:44 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию е39 м52 эбу 41.0 сименс, проверка инпой

Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные
Rustam-Ka вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 18:21 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

В чем вообще проблема, почему мешаешь машине работать?
Может у Х и у е39 проблемы а не у тебя.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 19:29 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию

читал на форумах что показания не должны скакать а у меня они реально скачут .
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 19:33 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот к примеру в этой ссылке тот же двигатель тот же блок эбу
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 19:45 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию

проблема в расходе топлива и тяга то есть то нет раньше ела 11 литров а теперь до 16 инпу приобрёл не давно и какие были показания раньше не знаю! да и смущает меня эти показания
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 19:47 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию

кто знает в чём причина?
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 12:23 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию

эксперты диагносты подскажите ?
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 17:26 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustam-Ka Посмотреть сообщение
Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные
я не совсем , например , понимаю выделенное
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 20:21 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustam-Ka Посмотреть сообщение
Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные
cкрины свои выложи, кто-нибудь свои выложит, правильные - тогда и будет
смысл о чем-то говорить. А так - "аборт по телефону".
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 23:15 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Rustam-Ka
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск
Авто: BMW

По умолчанию

не пойму как вложить скрин
Rustam-Ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)